Мой первый Интернет блог!

Под большим впечатлением от блога своей одноклассницы, решила тоже заняться чем-то подобным. Наверное, больше для того, чтоб отвлечься от уроков и немного отдохнуть. Хотя какой-же это отдых, печатать на русской клавиатуре такие длинные тексты. Я еще, естественно, долго рассматривала другие варианты языков, но остановилась все же на русском, так как должна же я когда-то научиться нормально ей пользоваться (т.е клавиатурой)… надеюсь, что я все-таки не забью на это все и не перейду с горяча на латинский шрифт =)

One thought on “Мой первый Интернет блог!

  1. Привет, Данёнок! Ты начала писать дневник (или блог, как сейчас это называется, но сути не меняет :)). Поздравляю! Думаешь, что поздравляю с таким решением? Нет :) Известно несколько преимуществ ведения дневника – это и понимание своих мыслей (то есть считается, что мы сами себя порой не понимаем), и поднятие самооценки (спорный вопрос), и многое другое (я лично с половиной довов не согласна). Ты же открыла еще одно преимущество – изучение грамматики языка и пользование русской клавитурой – и как ты правильно сказала – должна же ты когда-нибудь научиться. Вот именно с этим я тебя и поздравляю. Ведь использовать в письме язык, на котором получила образование, порой ох как непросто, а писать на другом языке – это уже труд. И хотя в самом русском языке, как ни в каком другом, существует множество пословиц-поговорок не в пользу труда («работа не волк, в лес не убежит», «солдат спит, служба идет»), он действительно Богатый Русский Язык. Давай, Данёнок, вперед!!! И покажи нам, тем кто учился на русском, но уже забыл его ;), что совершенству нет предела :)))

Добавить комментарий

