Back to 2013 for a moment

Для начало решила написать о себе не большое резюме относительно 2013 года, как раз, чтоб вы знали на каком этапе жизни я сейчас нахожусь.

И так:

Что нового я для себя узнала/поняла/выучила?

Что семейная жизнь (с парнем) – это не так просто и если один из партнеров не будет на 100%  посвящен в отношения, то ничего не выйдет.

Самый запоминающийся день?

24.09.2013 – переезд в Германию

Что я могла бы сделать по-другому? Почему?

Лучше справляться с готовкой, уборкой и со всем, что связано с семейной жизнью.

Какие были три самых запоминающих (ужас, какое ужасно длинное слово) события? Что запомнится на всю жизнь?

Поездка на Майокру с Ильей, концерт Robbie Williams’а и первое впечатление от города Benicassim.

Достижение этого года, которым гордишься?

Не знаю. такого нету. да, я сдала TOEFL и поступила в универ, но не считаю это особым достижением. В плане достижений, был этот год очень пассивный, я скорее была в роли любящий (надеюсь?) домохозяйки))) но мне понравилось и было тоже не просто: вечная нехватка денег, планирование что приготовить на первое и второе (чтоб часто не повторялось) и насколько всего этого хватит. Плюс, чтоб у любимого всегда была еда, которую он мог бы взять с собой на работу, так что в каком-то смысле это тоже достижение.

Самая сложная ситуация/испытание а этом году?

Ссора с Ильей в мае (И если вы когда-нибудь это прочитаете, и вас постигнет жуткое любопытство “А что же случилось?” то, пожалуйста, не задавайте мне этот вопрос никогда. Я все равно на него не отвечу. Так что не создавайте неудобных ситуаций, уверена, что в Вашей семье ссоры тоже не отсутствуют)

Три самых важных урока?

1. На 100% можно доверять только самой себе.

2. Надо уметь прощать и не раздражаться по пустякам (что я еще только учусь) и не придираться из-за мелочей

3. на эстонскую зарплату не проживешь

Сколько любви я отдала кому-то и сколько получила в ответ?

Достаточно, но и не слишком много. Зато Илья проявил в моем отношении очень много терпения, намного больше, чем я заслуживаю. Но, естественно, были и пробелы в его терпеливости)

Что сделала в этом году, чего не делала раньше?

Переехала в Германию (учусь и живу тут)

Самый странный опыт?

  • Открытие банковского счета в Германии (а потом говорят, что эстонцы тормоза! да они вообще в обслуживании метеоры)
  • Собеседование в универ Мюнхена (которое я, к счастью, удачно провалила)

Что хочешь поменять в новом году?

Быть более толерантна, терпелива и спокойна. Еще хочу научиться правильно планировать свое время и повысить свою концентрацию внимания.

Совет на будущее: 

Будем с Ильей жить только в отремонтированный квартире, желательно в двухкомнатной.

3 thoughts on “Back to 2013 for a moment

  1. Уведомление: Godbye, 2014! | Данёнок

  2. Уведомление: Bye-Bye, 2015! | Curly Lady Di

  3. Уведомление: Looking back at 2016 | Curly Lady Di

Добавить комментарий

