Силовая выносливость

Поскольку мне сегодня в универ только к 12-и, то ночью я решила допоздна позаниматься и легла часа в три, в надежде, что утром все равно можно будет подольше поспать. Ага, не тут-то было. в 9 меня разбудила дулка под окном, которая сдувала листья. Кто не в курсе, то это как пылесос, только наоборот, с помощью нее сдувают все листья на большой территории в одну кучу, и все это за довольно короткое время. Но кроме него меня разбудила еще моя слегка обнаглевшая рука, которая по непонятным мне причинам жутко болит уже вторую ночь подряд. Хотя причина может быть в том, что я перестала делать подтягивания и нагрузка на руку уменьшилась. А перестала я их делать из-за травмы шейных мышц, которую получила как раз во время подтягиваний.

В общем пришлось встать пораньше, но ничего толкового я все равно сделать не успела и пошла в универ. Там на Мультимодальной атлетике была сегодня тема силовой выносливости. И т.к мне с шеей уже намного лучше, то я решила заодно поучаствовать в практике. В общем я и еще трое (Katharina, Justine & Thorsten) делали Crossfit training. и заключалось это в том, что 20 мин подряд надо было делать три упражнения:

1. Со штангой на груди приседание и во время подъема эту (дурацкую) штангу надо было поднять над головой (т.е выпрямить руки). И снова: штанга опускается обратно на грудь, приседание, подъем и штанга наверх. И так 8 повторений.

2. 8 отжиманий (потом для девушек это число сократили до 6-и.

3. в полу сидячем и полу лежачем положении (на попе и ноги в воздухе) надо было в руки взять мед. мяч и им дотрагиваться до пола с одной и с другой стороны от себя. Всего 20 раз.

и так 20 мин подряд в этом порядке. после четвертого захода я перешла на “женские” отжимания, после пятого организм требовал воды и после десятого я своих рук уже не чувствовала. Так что думаю, что обезболивающее будет для меня сегодня ночью самым лучшем другом.

После практики поехали с двумя Катаринами в другой кампус на семинар по Биометрии, но у нас с Катариной перед ним было окно (вторая Кати пошла на семинар, у нее в 14.15 был), так сто мы сидели в кафешке, “делали уроки” и ели Панини, мюсли-печение и пили горячий шоколад))).

Еще мне написал Бастиан и сказал, что ему очень плохо. Его постоянно рвет, температура и голова болит. Сказал, что скорее всего отравился, но возможно, что это “побочный” эффект креатина, который он недавно начал принимать…

Семинар прошел тоже очень хорошо, все было понятно и интересно. Но проблема в том, что он кончается в 17.30, а мой автобус приходит в 17.29. И следующей как правило не приходит и после приезжает только в 18.00 или еще позже. И поэтому где-то в 17.20 он воде закончил тему, мы решили все упражнения и я уже начала складывать вещи, как он вдруг сказал: “У нас еще есть несколько минут, поэтому я объясню быстренько еще Точный тест Фишера”. и я: “охх” . Но видимо, я сказала это вслух, так как все заржали и он сказал, чтоб я оставалось сидеть))) мы потом еще долго смеялись и когда он наконец закончил, то сказал, что теперь я могу встать) и я даже успела на автобус, который опоздал (как обычно).

И я очень хочу к своему любимому уже!!! Хочу, чтоб он меня обнял и поцеловал, я ведь так люблю, когда он это делает) у меня даже на компе есть программа с обратным отчетом до момента, когда мы увидимся. Осталось 579 часов, это где-то 24 дня…

Все! Пойду кушать )))

P.S сегодня получила рождественский подарочек от Ани! Календарик настольный с Навитроллой и открытку, где кроме поздравлений было еще следующее: “Помни, что все в тебя верят! =)” Очень приятно, мне бы вашу веру)

Добавить комментарий

