Наконец-то ТЕННИС =)))

Я сегодня выспалась!!! Такое классное ощущение. Но вчера узнала, что в следующем семестре у нас будет 10 экзаменов и только, чтобы немножко отодвинуть этот момент, когда опять буду думать о них, решила поспать подольше =). Но в результате это не помогло, т.к сразу после будильника начала думать о экзаменах этого семестра, их шесть. Один был в декабре, пять еще впереди. Ужас. Надо как-то еще раз переосмыслить свое решение насчет магистратуры… (ок, это шутка, пока только шутка. А то я уже представила лица родных =) ). Мне и шести экзаменов выше крыши хватает. Первый из них, кстати, уже 31-го). Вместо лекции я сегодня успешно осталась дома и готовилась как раз к этому экзамену. Не то, чтоб он жутко сложный или много материала, просто я еще ничего не смотрела, до этого готовилась к другим предметам, т.к все экзамены почти друг за другом.

На теннисе выяснилось, что сегодня была тренировка в предпоследний раз, т.к мы заплатили только за 10 раз и играли с тренером только раз в неделю, плюс иногда еще сами по себе. Ох, как же я скучаю по лету, когда каждый день было три часа тренировок. А так тренька прошла хорошо, несмотря на то, что я уже больше месяца из-за каникул не играла. Правда у меня все болело после вчерашнего кроссфита и сейчас болит еще больше…

Еще меня волнует одна вещь, о которой я раньше даже и не думала, хоть и знала о ее существовании. Все началось с того, что я читала какую-то статью про беременность и роды (когда в нете вижу что-то подобное, то всегда читаю, уже много лет, потом пригодится))), то там были признаки псевдо-беременности или фантомной беременности (не знаю, как она точно называется). Но суть в том, что женщина испытывает все как будто она по настоящему беременна, т.е у нее токсикоз, растет живот, увеличивается грудь, опухают ноги итд, только нету ни зачатия ни плода. И кончается это все схватками. А происходит это все из-за того, что женщина либо слишком хочет ребенка, либо очень сильно боится забеременеть. Кто меня лучше знают, для тех не секрет, что в моем случаи в какой-то степени присутствуют оба варианта, но первый в разы больше. Последние пару лет я уже очень сильно хочу ребенка, а за последние дни это желание только усилилось, так как родила моя одноклассница, которая тоже ведет блог, который я, естественно, непрерывно читаю. И мне просто так хочется испытать тоже самое. И я считаю, что это нормально, я же все-таки девушка и было бы хуже, если бы ее блог вызывал у меня негативные эмоции. В тоже время я же не в том смысле очень хочу ребенка, что пытаюсь забеременеть, а у меня не получается или что-то в этом духе. Я просто хочу чисто теоретически и знаю, что Илья тоже хочет, но в тоже время мы оба понимаем, что прежде всего из-за нашего материального положения с этим надо еще, к сожалению, как минимум пару лет подождать… И вот мы наконец-то дошли до вопроса ради которого этот длинный текст) Возможна ли в моем случае эта так называемая фантомная беременность?

Добавить комментарий

