Выходные? I don’t think so!

Да, именно! Никаких выходных еще три недели. И не надо быть гением, чтобы понять, чем я буду заниматься. Surprise-surprise! Готовиться к экзаменам, естественно. Ужас, какая же скучная жизнь у студента во время сессии и сегодняшний день совсем не исключение. После последний лекции по ортопедии (которая была невыносимо скучная ибо ничего нового я там не узнала), поехала с девчонками в город покушать тортика. Ок, возможно это не входит в расписание обычного студента во время сессии, но надо же было как-то выделить пятницу из обычных будней. Но, если честно, то лучше бы я пошла домой спать, так как торт был просто отвратительным. Выглядел так:

Тортик (читай: "фу-фу-фу!)

Вроде бы вкусно? Должна вас огорчить, но вы слишком наивны (как и я, в принципе, иначе не купила бы себе эту разноцветную какашку). Но фразу «по внешности людей не судят» можно сейчас пере конвертировать на торты, т.е. когда дело касается тортов, то здесь тоже первое впечатление вполне может быть обманчиво. Я съела где-то только одну треть и меня начало жутко тошнить от него. Еще часть съели однокурсницы и остальное так и осталось лежать на тарелке (именно на тарелке, так как для блюдце этот кусок слишком громадный). Да-да, можете посмеяться, я – сладкоежка – не смогла съесть кусочек (кусманище) торта. Но в свое оправдание могу сказать, что он не был для меня слишком сладким, а невыносимо жирным, а жирную пищу я не перевариваю (сорри, Илья, тебе в этом плане со мной не повезло ибо так легко картошку фри или оладушки ты уже не получишь).

А самое интересное, что в этой кафешке мы уже были раньше и мне тогда тоже не понравился мой торт, но тогда он был обычным и я его хотя бы доела. Но сказала тогда девчонкам, что находясь в Германии еще ни разу не ела действительно вкусный торт. Они восприняли это как вызов и теперь скармливают мне все торты какие только возможно =). И между прочим сами они довольно вкусно готовят пироги, но в магазинах или кафешках выпечка просто отвратительная. Я уже скучаю по эстонскому meekook =).

Пожалуй я пойду посплю, а то учиться сейчас вообще не тянет. И учитывая, что я легла в три и с шести уже особо не спала, то желание поспать вполне естественное явление.

P.S мне даже на эту фотку противно смотреть, так что возможно я ее скоро удалю)

Добавить комментарий

