Далеко ли до Таллинна?

Ровно 21 день. Т.е через три недели я пакую чемоданы и лечу в ТЛН, где наконец-то смогу поесть печенку с пюре, борщ, meekook, творог и сырочки (хоть Илья мне и привез целую коробку сырков в Испанию, где мы их с мамой быстро оприходовали, но по-моему сырков не бывает слишком много). И не то чтоб здесь не продается все остальное (кроме meekook), но печень стоит столько, как будто она крокодилья а не куриная или свиная, а картошку за 2 Eur/kg можно купить только 10 кг, все что на развес, то уже около 4 Eur/kg. И даже если бы я была бы в состоянии утащить 10 кг себе в общагу (всегда же можно кого-то попросить), то вряд ли я бы нашла ей применения и она бы быстрее стухла.

Естественно, мне так и не удалось поспать вчера вечером, так как мне помешали догадайтесь кто? БОЖИЕ КОРОВКИ!!! Которых я терпеть не могу после переезда в Германию. И если раньше, когда я видела одну из этих тварей, то было так: «оо, какая хорошенькая!», то сейчас: «Фу, опять эта какашка ползет по моему окну!» А все началось с того, что как-то прекрасным октябрьским вечером, когда вроде бы ничего не предвещало беды, я пришла домой и увидела СОТНИ божьих коровок у себя на окне, потолке и стенках. В общем мне понадобилось больше часа, чтоб их все выкинуть в окно. Т.к я выкидывала по штук 20, то открывая окно где-то 5-10 новых успели залетать. У этот ужас длится по сей день, только уже не в таких больших количествах. Но штук 10 я каждый день выкидываю. Так эти твари ведь еще и размножаются!!! И у меня теперь еще куча мелких ползает.

Возвращаясь к вчерашнему сну: перед ним я снова выкинула две мелкие твари в окно, которые, как всегда, взялись из неоткуда, и довольная пошла спать. И что вы думаете? Мне приснился кошмар про божьих коровок!!! Буквально через пять минут как я заснула (по крайней мере мне так показалось). Ужас! Суть была в том, что на моей стене сидела огромная божия коровка, которая вот-вот родит сотни (!) мелких наследников! Ну, конечно, я проснулась) Открыв глаза я , действительно, увидела у себя на потолке огромную БК. Не знаю тужилась она или нет, но я бессердечно выкинула ее на улицу. И после этого была такая злая, что не о коком сне не могло быть и речи. Когда я об этом рассказала Илье, он молча выслушал и в конце только спросил: «Как ты поняла, что она собирается рожать?»))) На что я ему, конечно, затруднилась ответить, «Это же просто сон!» сказала я)))

3 thoughts on “Далеко ли до Таллинна?

  1. Ну вообще нет слов!!! Меня поражает эта немецкая непосредственность!!)) Оказывается не только совершенству, но и наглости нет предела))) Что означает фраза «хоть Илья мне и привез целую коробку сырков в Испанию, где мы их с мамой быстро оприходовали»??)) Напомонимаю, что из 150 сырков мамочка «оприходовала» один с половиной!!!!))) Все остальное огромное количество приватизировал кое-кто другой!!))

    • Не правда!!!! ты тоже сьела целую кучу! ))) постоянно только ими и питалаcь! Должна заметить, что испанскоц наглости тоже нет предела =))

      • Овен есть овен, не надо особенно стараться, чтобы вывести его из себя))) Достаточно спичку поднести — он сразу вспыхнет))) Причем спичка не обязательно должна быть заженной))) Сразу в бой!!! Плевать на ошибки — главное быстро и сразу)))) Знай наших!!))

Добавить комментарий

