Бедный-бедный препод

Только что узнала, что у нас завтра в 10 утра лекции не будет, т.к. у препода было слишком много СТРЕССА на выходных (эй, чувак, пить меньше надо! Ну или вообще не пить, если не умеешь)! Представляете!? А если поконкретнее, то у него была встреча выпускников (=стресс?) и он не успел подготовить лекцию. Нормальный тип, да? И он всегда такой, считает, что это само собой разумеется, если он что-то не успевает и у него всегда (конечно, сегодня он переплюнул сам себя) только одно оправдание: «У меня ведь все-таки семья.» Ну да, можно подумать он из нас единственный, кто не сирота, замужем/женат и имеет ребенка (ок, вроде детей у нас на курсе ни у кого еще нету, но женатиков и помолвленных хватает).

Сегодня день рождения моего соседа эстонца (да-да, я в немецком  общежитии в маленьком городе и мой сосед чистой воды эстонец), который целый день, лежа на кровати, принимает поздравления, а все потому что он вчера перепил (тоже «слишком много стресса»?). По его рассказу он чувствует себя так: «Мне так плохо! 1,5 литра водки на одного оказалось слишком много. Перед глазами все плывет, голова трещит, с трудом на ногах стою, но это того стоило!» Я уже не стала спрашивать, что «ЭТО», так как не уверена, что хочу знать. Позавчера (в пятницу) он тоже пил и вернувшись домой с девушкой, начали вдвоем очень громко разговаривать, а время было уже два ночи или полтретьего, я делала уроки и не могла сосредоточиться. Когда я услышала, что он возвращается к себе, я вышла из комнаты, но там был совсем не он, а его «красавица», которая переваливалась от одной стенки коридора к другой и потом стучалось совсем не в ту дверь. Не думаю, что она что-то поняла из моих слов, но после этого быстро ушла. И вечер у парня был испорчен. Надеюсь не из-за меня… Не, я, конечно, понимаю, что у него недосекс и все такое, но это не значит, что я должна страдать… Да ведь? Я думала, что он мне на следующий день все выскажет, но вроде обошлось.

А если про меня, то  у меня очень сильные спазмы в животе. Скорее всего из-за того, что я случайно купила себе жвачку с составляющим, которого у меня непереносимость… Мне Бастиан принес кучу ромашкового чая, так что я теперь не только пукаю, но еще и булькаю.

А вообще одна фотка говорит больше, чем 1000 слов: много чая, Дельфи (куда уж без него, тем более, что открыта статья про Блокаду, ведь 70 лет назад, 27 января 1944 года,была окончательно снята блокада Ленинграда, все правильно ведь? А то если нет, то получится самый настоящий epic fail) ну еще и папка с учебой. Это половина того, на что будут экзамены, остальным я еще пока не успела заняться…

IMG_1267

Добавить комментарий

