Биохимия

Всем тем, кого интересует моя жизнь, официально заявляю: Я по-прежнему молодая, красивая, счастливая и даже не на диете! (Не то чтоб я когда-то на ней была… что-то не припомню) Но экзамен по биохимии я скорее всего не сдам, т.к. чисто физически не успеваю к нему подготовиться. Говорю это для того, чтоб потом не было следующего: «Ой, как плохо!» или «Ну надо было раньше начать готовиться!». Предполагаю, что вы все, кто читаете мой блог, делитесь на две группы, и так:

1.      «Ничего страшного, здоровье важнее!»

2.      «Кровь из носу надо сдать!»

Не буду писать имена, кто в какую группу входит, что бы не было обид, но и без этого я точно представляю, кто как отреагирует (и с некоторыми я уже говорила об этом). Хотя папа со своей фразой «Ты умная, ты все сдашь!», видимо отдельный случай. Но сейчас не об этом.

Итак, теперь, я обращаюсь к вам, группа «Кровь из носу надо сдать!». Для того, чтоб мне сдать биохимию, мне надо как-то расслабиться и отдохнуть, потому что без этого моя продуктивность близка к нулю (так как все силы ушли на остальные 4 экзамена). А поскольку времени на расслабление совсем нету, то это придется делать в ускоренном виде. Это возможно только при помощи а) хорошего секса, б) алкоголя и/или в) наркотиков (Это мне говорил папа еще год назад, так что если что, все претензии только к нему. Ну и отчасти тоже самое рассказывала Аня, а у нее все-таки есть опыт учебы в Германии). Так вот. Первый вариант (хороший секс) отпадает сразу, так как мой ненаглядный находится в данный момент за тридевять земель и уж точно не собирается осчастливить меня своим появлением (ибо мы и так меньше чем через три недельки увидимся).  Третий вариант (наркотики) тоже не прокатит, т.к. ну откуда у бедного студента найдутся на это деньги? И тем самым остается только алкоголь. Дороговато, конечно, тоже, но ничего страшного. Так что, многоуважаемая группа «Кровь из носу надо сдать», по-прежнему придерживаетесь этой мысли? Да? Тогда свяжитесь со мной, обсудим дальнейший план действий. А если все таки здоровье важнее, то по приезду в Таллинн не хочу (= не буду) ни от кого выслушивать морали на тему «Как плохо все таки, что не сдала». А то я уже сейчас вспомнила школьные/студенческие годы и все эти лекции по этому поводу (хотя еще ни разу в жизни не проваливала ни одного экзамена).

А так в моей жизни сейчас не происходит ничего интересного… и даже ничего неинтересного, вообще ничего кроме постоянного пуканья (это еще поледствия вчерашнего, а точнее позавчерашнего дня) и уроков (а они не подходят ни в одно из подразделений). Сегодня вышла только два раза на улицу. Первый раз побегать, а то уже все бесило. Причем сразу как прибежала мне предложил Кевин еще в теннис поиграть. Хоть и надо было делать уроки, но я не могла не согласиться, так как во-первых я и так в теннис почти не играю, а во-вторых из-за того что мало нагрузки на руку, она часто болит ( и из-за этого я не высыпаюсь, из-за чего в свою очередь страдает концентрация и продуктивность). Вот так. Только пришла с тенниса и чувствую себя просто супер, хоть поспать мне не помешало бы. Но сначала надо что-то перекусить =))

4 thoughts on “Биохимия

  1. Ну с ума сойти как все сложно!) Гораздо легче просто не говорить, что экзамен провален) И все нервы сохранены, вместе со здоровьем))

  2. Потому что если я скажу, что все хорошо, а на следующий день вылечу из универа, это будет слишком большой шок для всех, или нет?)

  3. Солнце успокойся, если не сдашь -ничего страшного. Просто пока старайся . А потом , по крайней мере мы будем знать, что все было сделано для того, чтоб был результат. Ну не всегда же выигрывать, можно в чем то проиграть и на общей картине выиграть . В общем тут ничего страшного нет и хуже к тебе точно никто относиться не будет. Бодрячком давай, у тебя всегда все получиться. Ты же у меня умненькая и хорошенькая . 🙂

    • Во-во, именно такими словами я пыталась объяснить Данёнку в детстве, что мол «Не всегда же выигрывать» И знаешь, что она мне ответила? – «Всегда!!!» . Ну тут я добавила как и ты «Но кто-то же должен быть вторым» — на что Данёнок выдала –«Вот пусть кто-то и будет!!» )))

Добавить комментарий

