Экзамен(ы)

Ох, как же хочется, чтоб эти самые жуткие две недели уже побыстрее прошли. Ведь ровно через 14 дней закончатся все экзамены и наступит отдых. Ну не совсем отдых, так как надо будет еще кучу домашних заданий как-то сделать, да и кроме них еще и так тысяча и одно дело ждет моего приезда. Кстати, если вы надеетесь в течении следующих двух недель найти тут что-то кроме моего нытья из-за экзаменов, стресса, усталости и недосыпания, то вы попали совсем не туда (но если хотите, то могу вас послать куда надо, естественно, в хорошем смысле этой фразы)).

Так вот, если вы еще тут, то как вы поняли настроение у меня далеко не самое хорошее, заряд бодрости тоже страдает, а эмоциональное состояние вообще в попе (ну или как это выразить, чтоб понятно было). И прошу заметить, что это все и так достаточно плохо и без ПМС-а, который в последнее время проходит особенно бурно (возможно, конечно, что я на него просто больше внимания обращаю, т.к. Илья периодически спрашивает: «У тебя ПМС, что ли?»)

Вчера легла специально пораньше, чтоб хоть как-то выспаться, но где-то час не могла заснуть, так как вспомнила плохой сон, который мне приснился несколько дней назад и просто начала плакать. Я сама не совсем поняла, что случилось. Просто долго плакала вообще без причины. Даже не помню как заснула. И уже через 4 часа проснулась и не могла больше уснуть, т.к. снились опять тупые сны, и заснула только перед будильником (во время будильника ведь всегда самый сладкий сон). В общем если раньше я на сон почти никогда не жаловалась (за исключением если болела рука), то сейчас из-за этой всей нервотрепки мой организм дал сбой.

Хуже всего то, что даже если я знаю, что я не сдам биохимию, то мне надо к ней все равно как можно лучше подготовиться, т.к. если я провалю экзамен не набрав ни одного балла, то на пересдаче мне будет сдать его практически не возможно, что ставит под большой вопрос всю мою магистратуру. А дело в том, что экзамен будет в виде теста, т.е. с ответами на выбор, но не будет написано, сколько правильных ответов на каждый вопрос. А любой неправильный ответ (если не отмечу, что надо отметить или отмечу, что не надо было) дает отрицательные баллы. Получается, что каждый правильный ответ дает плюс баллы, каждый неправильный минус. И если все правильно, то получаешь 40 баллов. Если один ответ неправильный, то получаешь уже не 39 баллов, а 38 (т.к. эта ошибка считается не за ноль баллов а за минус один).

Что бы сдать этот экзамен надо набрать 50%, т.е. 20 баллов. Если, скажем, я наберу, допустим, только 6, то пересдачу мне надо будет написать почти на максимальные баллы, т.к. будет учитываться арифметический средний балл. Если за первый экзамен получу 6 баллов, а на пересдаче 25 (что вроде как означает сдала), то будет учтено как незачет, потому что (25+6)/2=15,5 => незачет. Вот так. А эта чертовая биохимия отбирает время от других предметов и теперь я боюсь, что не сдам их тоже. И КАК, точнее, КОГДА я должна готовиться к экзаменам, если у меня сегодня был универ с 10.00-18.00 и вчера с 8.00-18.00? Сегодня было одно окно правда, но кушать-то тоже хочется. Поэтому мы даже учились в пиццерии пока ждали заказ (у нас в кампусе нет столовки). А когда я пришла домой у меня тряслись руки и ноги от напряжения и в последнее время все чаще болит голова, на что я очень редко жалуюсь.

Так что я уже очень сильно жду, когда эти две недели закончатся. Хотя одно из домашних заданий, которое нам задали, должно быть примерно 40 страниц – это как бакалаврская, так что это будет не совсем отдых. И в следующем семестре на 4 экзамена больше! Юххууу! Уже сейчас все мои знакомые немцы (которые не с моего курса) в шоке, что у меня в этом семестре так много экзаменов…

Добавить комментарий

