Без логики

Я сегодня как-то совсем забыла, что у меня завтра экзамен. Учила себе спокойно утром медицинскую статистику, потом еще и биохимию немножко, пока в FB не начали появляться большие переписки в нашей группе по поводу правильных ответов на экзамен прошлого года. Я сначала даже не совсем поняла, что это они все вдруг резко начали учить ортопедию, которую я уже давно не учила. Просто просмотрела один раз лекции и на этом решила ограничиться. Так я до сих пор, практически, ничего не сделала, а уже ночь на носу… как-то даже не тянет. Только что приехала с тенниса и хочу спать (опять). И вообще уже домой хочу! Это же каким идиотом надо было быть, чтоб придумать экзамены??? Этого человека ненавидят явно все студенты, т.е. почти каждый человек на земле ненавидел его хотя бы раз в жизни.

Сегодня на теннисе был новый парень, вместо одной девчонки, т.к. она травмирована, и играет она отвратительно. Он, конечно, тоже не супер-пупер, но по крайней мере лучше, чем она. И всяко интереснее играть, когда две девочки и два мальчика, чем три девчонки в одной группе. Так даже можно сыграть девочки против мальчиков, что мы сегодня и сделали. Естественно, мы выиграли, так как девчонки просто круче парней (привет, Илья =) ). 

Еще я не понимаю этих немцев: ну вот зачем закрывать окно ШТОРАМИ днем и открывать их снова, когда включаешь свет?! Where the fuck is logic??? Мне из коридора приходится наблюдать за сразу несколькими такими нелогичными студентами. Ужас. Тем более делать какие-то смешные движения перед окном, когда напротив тебя девятиэтажка? Явно все мозги у некоторых тратятся исключительно на учебу… 

 IMG_1284

Добавить комментарий

