С днем рождения, Катарина!

Вчера было ДР у однокурсницы Катарины. На самом деле все ее называют Ката, но для меня это слишком странно, поэтому для меня она просто Катарина (она говорит, что ее так только мама называет, когда злая на нее). Она решила отметить свое ДР в минигольф-клубе, который находится в 30 минутах езды от Гиссена. Так мы и встретились на вокзале с ней, ее парнем, ее однокурсницей с бакалавра и нашей общей однокурсницей Аленой (именно Алена, а не Алёна!). Через минут 10 к нам в поезд подсела еще и Кати (вторая Катарина) и потом Карлотта (тоже однокурсница). У нас почти все однокурсники живут в других городах и ездят в универ на машинах, так как она есть у 3\4 однокурсников, если не больше. И на дорогу в универ им всем уходит от 40-а до 90 минут в одну сторону (ужас).

Но в минигольфе было довольно неплохо, хоть я и поначалу отнеслась к этому очень скептически, так как не особо люблю гольф в любых его проявлениях после Канарских островов. Но было ничего так. Всего 18 дорожек, но две были сложные и я не смогла их пройти за 7 попыток и меня это расстроило :(. Зато на входе в минигольф стояла классная мягкая игрушка, на что я Илье сказала, что тоже такую хочу, только с подогревом и функции обнимания, ему эта идея вроде не очень понравилась… А на самом деле я тут с этим гигантом даже в кровать не помещусь (т.е. я-то помещусь, а он уже нет). В общежитиях явно не учли, что кровати должны быть побольше…

IMG_1316                 IMG_1319

А говоря об общежитии, то если я сдам сессию и буду учиться дальше, то я решила переехать ближе к центру. И на это есть много причин. Назову несколько самых главных:

1. У меня будет семинар и практика (и потом еще большая практика) в других городах. Это значит, что с моей общаги надо ехать полчаса до вокзала, там ждать поезд и потом еще минимум 30 минут на поезде (ну и плюс еще, естественно, от вокзала до больницы в другом городе). На это уйдет и так полтора часа в одну сторону МИНИМУМ, а если я буду жить в центре, то это будет близко к вокзалу и смогу сократить это время на дорогу на целый час в день.

2. Если я выбираюсь вечером в город, то ночью мне приходится до дома 40 минут идти от вокзала или от однокурсницы (т.к. это те два место, откуда я чаще всего ночью пешком домой прусь, ибо обе мои однокурсницы живут, практически, у вокзала). А ночные автобусы ходят только по пятницам и субботам, а мы чаще собираемся в рабочие дни. Последний городской автобус уезжает в 23.12, что слишком рано. А пешком идти довольно опасно, потому что немного дальше от меня очень подозрительный район, где живут одни черные.

Вот так. Меня девчонки давно уговаривают переехать, но мне как-то не хотелось этим заниматься, но сейчас уверена, что если найду что-то подходящее, то так будет лучше. ЕСЛИ, конечно, я найду чего-нибудь стоящее, т.к. я немножко в этом сомневаюсь, потому что это студенческий город и тут аренда жилья очень дорогая и отопление я так подозреваю тоже, потому что и у Катарины и у Алены дома дубак конкретный!

И у меня в комнате по прежнему куча божьих коровок (они еще противно пахнут). Почему им только не спится?! На их месте я бы уже несколько месяцев спала бы как без задних ног (что вообще за дурацкое выражение?).

IMG_1324

И еще, когда я ночью вернулась домой, то у нас в подвале проходила большая Rock Party и было так сильно накурено, что когда я вошла, было все в тумане и за минуту, пока была в подъезде у меня провоняло все что можно (и, видимо, все что нельзя, тоже…).

Добавить комментарий

