Есть моменты, когда все хорошо, но не бойтесь, они не длятся долго (Jules Renard)

Вот так же получается и со мной. Я только успокоилась из-за экзамена по биохимии, как на меня накатилась новая истерика, почти на пустом месте. Конечно, причина не была уж такой небывалой, потому что все немцы постоянно нагоняют панику и стресс. И если, я точно знаю, что без интеллигенции соседа/соседки на экзамене, мне делать нечего, то не стоит и переться на него. Поэтому мы вчера общими усилиями, не без выноса мозга маме и Илье (сорри за это), решили, что, как бы печально это не было, перенести этот предмет на следующий год. Пока точной информации по этому поводу у меня нету, я даже не знаю, возможно ли это. Утором только отправила мейлы обоим своим преподам, но они мне ничего не ответили. Так что все что мне остается делать сейчас, это готовиться к самому сложному экзамену в этом семестре по мед.статистике (который, кстати, уже завтра) и надеяться, что хотя бы его я сдам.  Потому что немцы на этот счет наводят панику каждые 30 секунд в FB, я уже даже стараюсь туда даже не заходить, но (какой кошмар) мне ведь приходит весь ихний стресс в FB-е и на телефон…  и реально каждые 30 секунд (иногда разница между двумя сообщениями вообще какие-то доли секунды).

Failure is not our only punishment for laziness, there is also the success of others.

(Провал – это не единственное наше наказание за лень, еще и успех других)
Jules Renard 

Добавить комментарий

