2/5

Сегодня был самый сложный экзамен по мед. статистике (биометрии)! Ух, я рада, что он закончился, хотя готовиться к нему мне очень нравилось, я ведь уже давно скучала по математике. Но материала просто ооочень много. Самое странное, что экзамен должен был начаться в 16.00, что уже и так очень поздно, но его задержали на 50 мин из-за «проблем с местами»! Так что он закончился только полседьмого. И эти люди учат нас статистике?! Если они даже не могут места рассчитать правильно. Я же говорю, что у немцев катастрофические проблемы с организацией! Все (кто не сталкивался) почему-то считают, что в Германии все работает как швейцарские часы (на то они и швейцарские, а не немецкие). В общем те 50 мин за дверьми аудитории мы назвали психо-террором, потому что больше всего хотелось, чтоб уже все побыстрее закончилось.

Когда нас наконец пустили, то я офигела – такой большой аудитории я никогда в жизни не виделаб там даже конца не видно было. Напоминает очень большие кинозалы. Но зато много слышала про нее, а поконкретнее, что именно там проходят всегда самые жуткие экзамены). Естественно, экзамены уже лежали на партах в алфавитном порядке и между двумя студентами было два пустых сидения и у всех вокруг разные варианты экзамена. Я была в первом ряду (халлелуя!), «мечта», наверное, любого студента писать экзамен в первом ряду перед восемью преподами. На самом деле, они все бегали туда-сюда и отвечали на все вопросы, так что было не так плохо), только списать не у кого).

На все про все было 90 минут, а заданий было 40, так что времени на раздумье не было совсем (две минуты на задание, т.к. в конце, как полагается, надо было все ответы на отдельный листик переписать). Хотя я так боялась, что не уложусь в данное время (потому что мне надо много времени на понятие текста), но напрасно. За первый час я уже ответила на все вопросы, которые более или менее умела, потому что я реально решала все на скорости света! Даже не особо читая задания (из-за чего может быть все неправильно) …

Еще мне пришло несколько ответов насчет биохимии от всех, кому я писала, так что мне теперь надо просто самой отрегистрироваться от экзамена. Что я уже пыталась сделать вчера, но это надо делать со студенческим билетом, и карта-читатель не работал у меня. Наверное, потому что я его устанавливала на старом компе, а на этом нету CD-room’a, чтоб его заново установить. И что мне теперь делать?! Пожалуй идти спать))) и осталось десять дней до Таллинна! Ровно 240 часов!

IMG_1345

На сегодняшний день только перечеркнуто уже и пятое число, а остальное все по-прежнему)

Аа, еще Алёна прислала мне фотки своего Владислава (ребёночка). Он такой классненький ))) она его не показывала целый месяц (плохая примета). Но похоже, плохая примета только в России, потому что моя одноклассница тоже родила в январе и как только малыш вышел, она его сфоткала, выставила фотку в ФБ и подписала: «Трактор». Так что в Эстонии эта примета явно малоизвестна)

Добавить комментарий

