Кто рано встаёт, тот с собакой гуляет

Я вчера была так рада окончанию экзамена и у меня было так много энергии, что я не спала аж до полпятого. Но может быть у меня было слишком много энергии просто из-за большого количества сладкого, которого я вчера поедала как будто если я за ночь не потолстею на минимум один кг, то жизнь не удалась. Отсюда вывод: Самое главное — успеть лечь спать до того, как захочется есть, что в моем случае обернулось провалом.

Конечно, не обошлось и без «помощи» Ильи, который мне где-то в три написал, чтоб я зашла в скайп, потому что у него ночная смена и делать ему ночью обычно нечего (наверное). Так что сегодня проснулась только в 12, но не смотря на это, день прошел довольно продуктивно. И поскольку я все равно биохимию писать не буду, то можно немножко расслабиться. Остались только экзамены в понедельник и в среду.

Пыталась сегодня сделать так, чтоб ту биохимию, которую я учила в Тарту, мне зачислили бы и здесь, тогда не надо было бы переносить экзамен на следующий год, а мне бы его зачислили автоматом. Многие пытались так сделать с нашего курса и у двоих это даже прокатило. Но одна девчонка училась на биолога, так что было бы странно если бы она этого не знала. Но и у меня тоже не прошло. Ну и на самом деле у меня совсем другая темя была в бакалавре, и только 3 ЕАП, а тут целых 6. Но попытка не пытка, а спрос не беда. Придется писать в следующим году и постараюсь тут больше на тему биохимии не ныть (по крайней мере до той поры, когда мне придется готовиться к нему заново).

не ной!

Еще была сегодня в компьютерном центре (ХРЦ), где мне сказали, что драйвер для карто-читателя можно скачать в интернете. Еще посмотрели на меня, как будто я со средневековье. Я даже почти почувствовала себя виноватой. Но на самом деле настроение было у меня шикарное, потому что на улице было очень тепло и светило солнышко). Я сразу пошла в компьютерный класс, скачала драйвер, отрегистрировалась от экзамена и между делом посмотрела Интернов (сериал), так как новый сезон выходит с понедельника, но я так была занята подготовкой к биометрии, что было совсем не до этого.

И, наконец-то, я сегодня заплатила за универ. Т.е. сама учеба типо бесплатно, но мы платим раз в семестр за проездной и на секретариат (не понятно зачем…). Но проездной мне очень нравится, так как по всему Хессену (мааконд) можно кататься бесплатно (но только не на скоростных поездах), а это очень удобно. И за этот семестр я уже столько раз каталась во Франкфурт и в другие соседние города, что без проездного заплатила бы уже намного больше, не говоря уже про проезд в самом Гиссене (который тоже входит в цену).

Естественно, сегодня тоже не обошлось без нравоучительного рассказа от Бастиана. Сегодняшней темой стало дебильное правительство и законы. Но если честно я отчасти начала это сама, так как меня бесит, что я должна платить тут налог на радио и телевидение, который составляет почти 20 евро в месяц. Конечно, у меня никто не спрашивал есть ли у меня телевизор и слушаю ли я немецкое радио (в обоих случаях ответ отрицательный). Поэтому я пытаюсь от этого как-то улизнуть, но еще точно не придумала, как именно. Точнее у меня еще не дошли руки отправить им свое возмущение. Но настанет время я и ими займусь (муаххаахаа).

На теннисе у меня опять болела шея и особо двигаться я не могла. И вообще проиграла все что можно было. Ужасная тренировка. Хотя, все равно так классно было поиграть) надо что-то придумать с тренировками, пока буду в Таллинне. Даже уже догадываюсь с каким тренером я буду играть (если он согласится). Правда мой тренер меня за это возненавидит и, конечно, мне бы хотелось больше у своего тренера, но, уверена, что он мне не по карману. Так что если он мне нормальную цену не предложит (а он не предложит), то пусть даже не обижается, если я у другого буду заниматься (которого он ненавидит… ну и я иногда тоже, так как он постоянно надо мной издевается).

Охх, и каждое утро я убеждаюсь, что ложиться поздно – это плохая идея.

Добавить комментарий

