Сочи 2014

Я смотрю олимпиаду!!! Прямую трансляцию по интернету! Таак красиво! ))) Но пока только начало, сейчас выходят все спортсмены всех стран в алфавитном порядке (кроме Греции, которая всегда первая, и России, которая будет последняя). Соответственно Эстония тоже где-то там же, а точнее 4-я с конца. Правда поскольку русскую трансляцию я не нашла, то смотрю на эстонском и даже не жалуюсь, а просто ржу над комментаторами))). На самом деле они молодцы и комментируют очень хорошо, но эту эстонскую манеру у них не отнимешь:

К1: «Интересно, кто же все-таки зажжёт олимпийский огонь?»

К2: «Да, это, наверное, самая лучшая сохранившееся тайна России! Но ничего, все в свое время, ну или  н-е-м-н-о-ж-к-о  позже

В общем, как только я это сюда написала, как мой stream перестал работать, потому что было рассчитано, что могут смотреть онлайн только на территории Эстонии. А когда они заметили, что смотрят и в других странах, сразу выключили трансляцию. Потом там было написано, что произошла ошибка геолокации (которая, собственно говоря, и должна была мне сразу заблокировать трансляцию). Поэтому я начинала искать что-то другое и нашла! Даже на русском =). Но русские комментаторы оказались тоже не совсем идеальными:

К1: «И вот идет команда Австрии! И флаг в руках у спортсмена с большой буквы, у известного бобслеиста страны!»

К2: «Зато какой в нашей команде бобслеист! Всем бобслеистам бобслеист!!!»                                 и он отвечал так на все «Зато в Российской сборной…»

Мне Бастиан подарил карту Европы и я посмотрела на какой долготе находится Сочи. Точнее мне сосед-эстонец Райт говорил уже раньше, что примерно на одном уровне с Италии, и посмотрев на карту, я убедилась, что он прав. И зачем устраивать ЗИМИЮ олимпиаду в чуть ли не единственном российском городе, где практически никогда не идет снег? Разве это логично?! Видимо, не зря говорят «Умом Россию не понять».

Умом Россию не понять, 
Аршином общим не измерить: 
У ней особенная стать – 
В Россию можно только верить.

И говоря о картах, я увидела недавно карту мира, произведенную в Таиланде и еще одну из Америки. И вы, так же, как и я, думаете, что они идентичны тем, которые мы привыкли видеть? Как бы не так! Каждый континент центрирует себя на карте, соответственно, карты Азии и Америки выглядят следующим образом:

asia-pacific-centric-world-map-2                    america-centric-world-map

Еще у меня появился на лице жировик. Это уже второй, первый красуется на моем носу уже много лет. Как раз на днях я говорила маме, что хочу его оттуда убрать… и тут на тебе. И как мне его самой убрать, пока он тут окончательно не освоился и закоренел? Кто-нибудь в курсе?

Добавить комментарий

