50 фактов про меня

Как и многие блоггеры, решила написать «несколько» фактов о себе. Признаюсь, что сначала думала, что не смогу написать даже 10, т.к. «А что же мне писать о себе?» Но я немного увлеклась и получилось 50. Причем уверена, что без особого труда, могла бы написать еще столько же. Итак, начнем:

1. Я – человек настроения. Причем до такой степени, что от моего настроение зависит настроение других, окружающих меня людей. Т.е. мне не составляет никакого труда его испортить и другим. Но если оно у меня хорошее, то я самая счастливая и энергичная на земном шаре =)))

2. Я люблю свои кудряшки. Обычно же говорят, что у кого кудрявые волосы, тот хочет прямые и наоборот, но не в моем случае.

3. Я не пью сладкие газированные напитки (в том числе коку, фанту, спрайт итд).

4. Хоть и я живу на 4-м этаже (считай что на 5-м, 1-й этаж в Германии всегда нулевой), я никогда не поднимаюсь наверх на лифтах. Потому что обычно нет в этом необходимости.  Даже, когда я проходила практику в одной их Таллиннских больниц на 10-м этаже, я поднималась туда пешком. Единственное исключение – это спортивный клуб в гостинице Олимпия на 24-м этаже, но все лестницы там исключительно пожарные и закрыты для общего пользования.

5. Я ни разу не пробовала курить (только кальян).

6. Мой любимый напиток – это вода. Дедушка называет меня водохлёбом.

7. Я съедаю в день больше сладкого, чем среднестатистический человек за неделю.

8. Я легко впадаю в зависимость, но также легко от нее избавляюсь.

9. Я каждый день чищу зубы зубной ниточкой, после того как потратила кучу денег на зубного год назад.

10. Всегда впадаю в замешательство, когда у меня спрашивают мою национальность.

11. Я обожаю теннис и все что с ним связано. Это единственный вид спорта, которым мне никогда не лень заниматься. Могу играть в теннис по несколько часов в день 5 раз в неделю и в свободный от тенниса день пойду еще и бегать.

12. Я ни разу в жизни не напивалась, так как всегда чувствую, когда надо остановиться.

13. Я не пью пиво и квас.

14. Более или менее свободно говорю на 4-х языках: русский и эстонский свободно и без акцента, немецкий и английский сдавала оба на высший уровень (но когда говорю на немецком, то забываю английский и наоборот), и испанский знаю на начальном уровне.

15. Перенесла 7 многочасовых операций и еще 2, которые длились минут 30.

16. Семья для меня на первом месте. Так было всегда, так будет всегда.

17. Я терпеть не могу вареники!

18. Считаю себя бездомной, в том плане, что у меня нет своего дома. Да, я знаю, что бабушка всегда говорит: «Мой дом – это твой дом!» и папа сказал, что могу остановиться у него, когда приеду на каникулы, но тем не менее своего дома, где я бы чувствовала себя хозяйкой у меня нет. Поэтому бездомная. На что мама сказала: «Дом есть, просто там живет кто-то другой». Ага, зашибись)

19. Мечтаю съездить в Австралию на Открытый Чемпионат Австралии по теннису, который проводится ежегодно в январе.

20. Мой любимы теннисист – Рафаель Надаль. Уже с 2005-го года.

21. Хочу, чтоб мой первый ребенок был мальчиком (представляю удивление на ваших лицах, я этого никогда никому не говорила).

22. Считаю, что перенесла больше физической боли, чем многие другие люди, которые уже на пенсии.

23. Начала писать этот блог, чтоб научиться нормально писать на русском. Но желание вести его на эстонском было, практически, непреодолимо))).

24. Если вы меня спросите, чего я боюсь, то я затруднюсь ответить на этот вопрос. Скорее всего не боюсь ничего, но в тоже время всего понемножку. Я определенно не боюсь смерти. Главное, чтоб она наступила быстро, не хочу долго мучиться.

25. Я – правша, но играю в теннис левой рукой.

26. Несколько раз в жизни оказывалась очень близко к смертельным ситуациям. Самое запоминающиеся из них, это когда, находясь в 2005 году в Лондоне, опоздали с группой на поезд, который должен был нас отвести в музей мадам Тюссо.  Мы сели на следующий, который потом остановили, потому что на несколько остановок впереди был террористический акт от Аль-Каиды, в центре которого был тот самый поезд, на который мы опоздали. Было убито 52 человека. Ранено около 700. И в музее я так и не побывала.

27. Я плачу только по пустякам (конечно, когда я плачу, то чаще всего думаю, что это проблема мировой величины), но когда ситуация серьезная, я никогда не плачу, даже если все вокруг рыдают. Например, так было в том самом Лондоне, когда нам сообщили, что происходит, началась паника, все рыдали, метались, было страшно. Я была абсолютно спокойна. Ну еще есть множество других примеров.

28. Меня легко вывести из себя.

29. Но когда я вне себя, то отлично умею себя контролировать. Никогда не скажу ничего, что потом жалею (последний такой случай был в детстве), ничего не ломаю, никого не пытаюсь убить итд.

30. Я ОЧЕНЬ люблю побеждать! Недавно мама напомнила мне один наш с ней диалог, который произошел, когда я была совсем мелкая. По-моему, он объясняет все =)

 Мама: «Не всегда же выигрывать»                                                                                                     Я: «Всегда»                                                                                                                                        Мама: «Но кто-то же должен быть вторым»                                                                                Я: «Вот пусть кто-то и будет!!»

31. Я не перезваниваю на чужие номера.

32. Если у меня и бывает депрессия, то она не длится дольше, чем пару дней. И хоть 80% население страдают от нее в более продолжительной форме, я видимо отношусь к тем 20%, кто ее создает).

33. Я не могу жить без спорта! И хоть я никогда не была какой-нибудь профессиональной спортсменкой даже близко, но спорт был всегда неотъемлемой частью моей жизни.

34. Я люблю Эстонию, но не хочу жить там. Я люблю Россию, но там я хочу жить еще меньше. А если бы в Эстонии у меня была бы хорошая зарплата, я бы оттуда никогда не уехала. Поэтому мне очень хочется открыть там свою меленькую клинику/кабинет.

35. Я не придерживаюсь западных традиций (образа жизни), что у женщины должна быть хорошая карьера и после этого только можно задуматься о детях. Я считаю, что главным в семье должен быть мужчина, он и должен заботиться о достатке семьи. И это не значит, что женщина должна сидеть дома (не дай бог!), но у нее другие приоритеты в жизни.

36. Я могу месяцами не краситься и не вижу проблемы в этом, даже если вокруг меня все накрашены. И не считаю, что я из-за этого страшнее, чем все остальные. Мое любимое «косметическое средство» — это крем(а).

37. Я крещённая, но никогда не хожу в церковь специально, хоть и не имею ничего против зайти, если все идут, или посмотреть какую-нибудь новую церковь в другом городе.

38. Я на четверть кубинка, на четверть татарка, больше чем на четверть русская, а все остальное, черт знает кто – эстонка, полячка, немка(?), еще кто-то?

39. Я часто разговариваю и спорю сама с собой). Видимо у меня какое-то психическое отклонение)

40. Я очень стеснительная в компаниях, где много посторонних, никогда не спорю и не пререкаюсь. И абсолютная противоположность с более близкими мне людьми.

41. Я нравлюсь тем, кому хочу/надо понравиться и не трачу свои силы на всех остальных, хоть многим и без этого нравлюсь. Но в тоже время мне не очень легко понравится людям, я нравлюсь только после того, как меня получше узнать.

42. Мой первый поцелуй был в 16,5 лет, и он был «украденным». Меня держали двое парней, а третий поцеловал. Но двое «держателей» отпустили меня слишком быстро, и я влепила «обидчику» первую и пока что последнею в своей жизни пощёчину со всего маха.  Это случилось сразу после того, как я, первый раз посмотрела фильм «Титаник».

43. Страны, в которых я проживала больше двух месяцев беспрерывно это – Россия, Финляндия, Испания и Германия. Это не долго, но есть очень хорошее впечатление от каждой из стран.

44. Говорят, что когда мужчина голодный, он очень злой. Это распространяется и на меня тоже.

45. Я хочу ребенка, причем прямо сейчас. Хоть и отлично понимаю, что сейчас ну совсем не время. Но это необъяснимо.

46. Я – ярко выраженный овен.

47. Очень люблю практически всех животных. Но больше всего доберманов, рыжих котов и больших попугаев.

48. Я очень редко ругаюсь матом. Но после одномесячного проживание в России, я на нем почти разговаривала.

49. Хоть у меня и два родных языка, то с русскими мне общаться намного легче. Так же мне нравятся только русские парни (особенно один из них). Я считаю, что большинство парней других национальностей недостаточно мужественны и совсем не джентльмены. И я не забываю им это постоянно напоминать (так как меня окружают почти одни немцы, то они уже все в курсе, что русские парни самые лучшие).

50. Хоть я так пыталась уехать из Таллинна, то сейчас, находясь в другой стране, по нему очень скучаю.

4 thoughts on “50 фактов про меня

  1. Диана , ты меня очень удивила. Нет , не факторами, якобы которых я не знал. Я знал практически все. А своим блогом, он очень интересный. Читается на одном дыхании и очень мне нравится. Ты очень талантлива!

    • Спасибо,любимый )
      Я как раз сегодня думала, что я, наверное, не умею писать так, чтоб всем было интересно и чтоб хотелос читать.

  2. Диана, действительно очень интересно и как-то по русски) для меня лично, написано. Просто отдых для души после немецкий будней)

Добавить комментарий

