3/5

Только что пришла с экзамена. Что могу сказать? Было ужасно. Точнее его лекции были ужасные, неорганизованные и хаотичные. У меня вчера не было ну никакого желания, мотивации и сил, чтоб заставить себя учить это говно. Экзамен был примерно таким же. Я сдала работу одна из последних и насчет одного моего ответа он спросил меня, почему я ответила именно так. Чтоб ему не говорить, что я понятия не имею, что у него в лекциях было написано, я сказала, что я учила так во время бакалавра. На что он ответил: «Хмм, очень многие ответили именно так как ты, но для меня был бы другой ответ правильным.» и добавил: «Ну я тогда не буду учитывать этот вопрос при исправлении и оценивании!»  Ээээй, чувааак!!! Ну кто так делает?! Он составляет экзамен и не уверен в правильности своих ответов???

Он, конечно, говорит постоянно, что он совсем из другой специальности и сам не особо знает ту сферу, которой нас учит и в следующим году не хочет больше преподавать этот предмет. Но почему мы должны весь этот бред учить? Не удивительно, что у меня мотивация ниже плинтуса. С таким-то преподом… (это тот же самый, у кого «было много стресса» из-за встречи одноклассников, я писала про него ТУТ).

Еще в экзамене львиная доля вопросов была о всяких научных исследованиях, которые он приводил в пример при различных заболеваниях, чтобы показать, какой из видов терапии является наиболее эффективным. И он спрашивал детально про многие исследование, что же там точно в конечном итоге доказали. Но я же не буду зубрить эти все исследования! Это же смешно!  Зачем забивать этим свою голову, если через пару лет они будут уже неактуальны?! И если меня так приспичит, то, на крайняк, в любое время можно найти исследование в интернете и посмотреть (правда для этого нужен доступ к базе данных, но, как правило, в заграничных медицинский предприятиях он всегда есть). В общем все слегка раздражает. Остается надеяться, что следующий семестр будет лучше.

И, естественно, результатов за прошлые два экзамена еще нету. Точнее они есть, но мы их пока не видим, опять же, из-за неорганизованности этой всей учебной системы. Если в Эстонии все главные ВУЗы перешли по примеру Тарту на одну учебную электронную систему (õis), где происходит все сразу, то тут у нас этих систем черт знает сколько: по одной мы смотрим, на какие предметы надо зарегистрироваться; по второй мы регистрируемся на экзамены и предметы; в третью выкладывают материалы; четвертая такая же как третья, только общая с медиками. А поскольку биометрия у нас была с медиками, то препод выложил уже в пятницу все оценки в систему, к которой у нас вообще нет доступа, и в то же время отправил их в экзаменационную комиссию, которая выложит их в ту самую главную систему, где мы их тоже увидим. Но сказали уже, что люди в нашей экзаменационной комиссии не самые быстрые, так что я уже ни на что не надеюсь. Надежда умерла вместе с мотивацией…

Вывод такой: надо начать учить финский и валить отсюда как можно быстрее. Но сначала мне здесь надо пройти курсы по мануальной терапии (которые безумно дорогие) и еще кое-какие другие, так как в Германии это все самое лучшее в Европе. А для этого надо устроиться будет тут на работу.  Может они мне еще хоть как-то помогут эти курсы оплатить, но думаю только с условием, что я буду лет 5 у них работать (что я не буду). Но курсы пройти надо. И бумажку с магистратурой тоже было бы не плохо получить (про знания я лучше помолчу).

Добавить комментарий

