5/5! УРА!

ВСЕЕЕ!!!! Экзамены закончились!!! Неужели можно выспаться? Я так счастлива! Конечно, еще больше я была бы счастлива, если бы знала, что я точно все сдала, но пока еще всех оценок нету. И, зная немцев, это будет длиться вечно. И немножко все-таки обидно, что пришлось перенести биохимию, но вся сессия целиком и без нее была достаточно трудной, все-таки ведь все на немецком. К тому же у меня раньше никогда сессии как таковой не было. В Тарту все предметы кончались в разное время и сразу после окончания мы писали экзамен. Кто хотел, мог, конечно, писать и во время сессии, но я почти все сдавала сразу и на «сессию» у меня оставался, обычно, только один экзамен. Так было намного легче и удобнее.

Сегодня пришел результат с экзамена, который был в понедельник. Тоже сдала. Его, думаю, никто не провалил. Так что осталось мне дождаться только двух оценок.

Конечно, нельзя было это все сегодня не отметить и поэтому после экзамена мы пошли в пиццерию, которая находится прямо рядом с нашим факультетом. Но пиццу я там еще ни разу не ела, всегда беру лазанью. И сегодня мы были только вдвоем, так как Ката улетает через пару часов в Барселону, Кати улетает завтра в Австралию на полгода, Карлотте надо на работу, а Алена пошла со всем курсом на пивной завод. А поскольку мы с Андреа пиво не пьем, то смысла туда ехать и еще за это платить особо не было.

Теперь надо будет сделать несколько домашних заданий до середины марта, поэтому нельзя сказать, что у меня каникулы. И как я уже говорила, один из рефератов должен быть около 40-а страниц. Остальные все меньше. И еще презентация…

И скоро в Таллинн! Я никогда еще не была за границей пять месяцев ни разу не приезжая в Таллинн. Мой countdown показывает, что осталось 77 часов. А после возвращения из Испании было 1016 ! Но суббота тоже еще не завтра, поэтому все собирать, стирать итд еще рано, об этом можно подумать завтра-послезавтра. А сейчас мне на все наСПАТЬ! =)))

424150_523973044309930_1922914494_n

Добавить комментарий

