Отдых

Завтра в Таллинн!!! Так классно! Я уже даже чемодан почти собрала (обычно я это делаю в последний момент), теперь не представляю, что же буду делать завтра. Я бы сейчас уже полетела. Или даже еще вчера. Тогда успела бы как раз на день Святого Валентина и на свадьбу подруги. А то она мне как раз сообщила приятную новость на день после того, как я купила билеты…

А так все как обычно. Хотела продлить сегодня проездной на семестр, но деньги еще не дошли до них посему-то и автомат напечатал на ученическом снова 31.03.2014 (тоже самое и было там раньше, так как семестр закончится 31-го. Но к счастью я вернусь в середине марта и тогда смогу продлить.

Как хорошо все-таки отдыхать! С последнего экзамена прошло уже два дня, а я по-прежнему счастлива, что они закончились. Отдыхаю, гуляю, смотрю фильмы, читаю книги и сплю сколько хочу и когда хочу. Например, сегодня я проснулась полпервого и чувствую себя прекрасно ))))

Еще, когда немцы у меня спрашивают, почему я больше всего скучаю, то когда мое перечисление доходит до природы, они очень удивляются. Да, мне здесь не хватает природы, а немцы считают, что она у них есть. Соглашусь, что у них красивые пейзажи бывают (иногда), но при этом в этой «природе» всегда слышно либо поезда, либо автобан. И если у нас зайцы живут только в лесах, то тут рядом со свей общягой, в маленьком подсвечивающем «лесу» я однажды чуть не столкнулась с косулей. Не знаю даже кто из нас больше перепугался. А у нас на факультете в кустарнике посилилась семья зайцев, просто потому что животным тут жить больше негде.

А на самом деле я очень надеялась, что когда приеду в Эстонию, то там будет снег, но он растаял. Очень хочется, чтоб выпал еще, а то немецкая зима выглядит так:

surovaja pravda =)

Добавить комментарий

