Свободные будни

Я в Таллинне! Таак классно! Только я ожидала, что будет снег и мороз, а получила дождь и слякоть. Увидела много всего нового уже, чего не было до моего отъезда или что достроили только позже. Например, вчера я допоздна засиделась у папы и он мне дал свой грузовик (это он его так называет), чтобы доехать до Какумяэ и я поехала по новому мосту и потом туннелю. Прикольно было, я еще по туннелям не каталась, но он был довольно коротким. Но зато с лампочками (т.е достаточно длинным, чтоб понадобилось освещение, а не как будто под большим мостом проехал).

А сама машина классненькая, мне было совсем не страшно на ней ехать. Может, конечно, всем остальным было страшно рядом со мной ехать, но меня это как-то не особо сильно волновало.

К моему удивлению меня даже Дарина вспомнила, правда очень застеснялась, когда меня увидела (что в ее случае очень редкое явление). Такая смешная (и наглая) она. Папа ее называет барзометром.

Уже даже успела побывать в Палдиски и прокатиться на новых оранжевых электричках. А пока Илья был на футболе я тоже решила не лентяйничать и собралась на пробежку к маяку, получилось 10 км. Сегодня поедем туда скорее всего снова, потому что Илья работал ночью и соответственно весь день спит. И после долгих споров мы решили, что днем лучше побыть в Какумяэ, т.к мне захотелось немножко побыть тут, а ночью поехать туда (там есть Интернет, а Илья по ночам бодрствует).

А так ничего не делаю: хожу/звоню по врачам/делам, общаюсь, читаю книги и смотрю Интернов. И фраза дня как раз оттуда:

«Начальник – это как тёща, если она тебя не полюбила, значит брак не удался.»

Добавить комментарий

