Русский супергерой — завтрамен. Он сделает все, но завтра

Так что сейчас я еще немного поною, а затвра не буду больше.

Так вот. Сегодня я проснулась в 5 (утра), так что я не особо в духе. А легла в 12 где-то, но заснула только около часу. Поэтому я дабл не в духе. И это называется воскресенье. А если не учитывать это маленькое недоразумение, под названием недосып, то все вроде бы довольно шикарно. Я, конечно, отстала от своего учебного графика и этот немецкий, пока я в Эстонии, бесит меня еще больше, чем во время пребывания в Германии. Но я не жалуюсь! И даже не ною! А то представила уже Илью со словами: «Хватит ныть, нытик!»

У нас сегодня выпало довольно много снега и это первый снег, который я вижу в этом году. Сначала он был мокрым, но потом стал самым что ни на есть «сухим». И утром было еще очень скользко, так что, хоть я в центре еще сегодня не была, но по тому, что успела увидеть, то весь Таллинн выглядит примерно так:

 девушка на шпильках зимой

Кроме учебы хочу сегодня еще испечь пирог (на самом деле хотела еще вчера, но не получилось как-то). Рецепт будет примерно таким:

Бананово-творожный брауни

Ингредиенты:

Шоколадный слой:
Темный шоколад — 100 г
Сливочное масло — 100 г
Мука — 2 столовые ложки без горки
2 яйца
Сахар — 4 столовые ложки
Щепотка соли

Творожный слой:
Мягкий творог — 200 гр
2 яйца
Сахар — 2 ст.л
2 небольших банана

Приготовление:

1. Шоколад и масло мелко порубить и растопить на водяной бане.
2. Яйцо взбить с сахаром, недолго. Соединить обе смеси, добавить соль и муку и тщательно размешать.
3. Банан размять в пюре, измельчить в творогом , яйцом и сахаром до консистенции крема.
4. Форму для брауни выстелить бумагой для выпечки или фольгой. На дно формы вылить половину шоколадного слоя. Сверху выложить несколько чайных ложек творожной смеси. Далее чередовать шоколадную и творожную части. Верхний слой разровнять ножом – для красивых мраморных разводов.
5. Выпекать при температуре 175 градусов минут 30. Проверяем, втыкая зубочистку в брауни и обнаруживая на ней влажные крошки – готово. Дождаться, пока пирожное полностью остынет и нарезать на квадратики.

Если он получится нормальным, то постараюсь его сфоткать до того, как он закончится, так как с прошлым пирогом я этого не успела.

В пятницу была на семинаре по Паркинсону. Получила там кучу всяких ручек, брошюрок итд. Очень кстати, потому что у меня как раз осталось только две ручки и то те, которые я сама себе недавно купила. А все бесплатные уже истратились (обычная жизнь студента). Но все ценное, что я на семинаре получила, пожалуй ограничилась как раз именно ручками и блокнотиками, потому что он был для меня просто как хорошее повторение, местами даже немного скучное.

И на теннис я так и не пошла, так как это оказалось намного сложнее, чем я думала. Зато в среду ходила в Палдиски в бассейн. В общем было довольно не плохо, но там плавало слишком много мужиков, примерно 7, но из девушек я было одна. И все было бы нормально, если бы они действительно пришли бы поплавать. Но такой был только один. Остальные пришли просто по-моему поговорить, посидеть в бане и попялиться на всех остальных. А поскольку я была самым интересным и единственным женским (возможно еще и новым) «объектом», то все взгляды были направленны на меня, что меня немного бесило. И еще там было настолько много хлорки, что я вчера жутко долго расчесывала волосы (так как они были слишком сухие) и была безумно нервная, так что повезло, что все спали.

И вообще хватит ныть:

 I3oifbfrfGo

Добавить комментарий

