Whoever said money can’t buy happiness simply didn’t know where to shop

Вчера наконец-то испекла пирог! Правда успела его сфоткать только в духовке и потом, когда уже «пару» кусков было съедено. Вот:

 IMG_1430                         IMG_1432

Там в середине не специально так много шоколада. Он как-то случайно туда упал. Но это никому не мешает, так как он ровно в серединке и все получат его понемножку.

Но сделала я его не совсем по тому рецепту, который тут выкладывала, а положила в творожную смесь больше бананов, творога и яиц. И это было очень кстати, потому что он итак получился довольно тонкий. Но я использовала большую формочку, так как боялась, что он не пропечется, если будет очень толстый. По вкусу довольно нормально, но не скажу, что прямо шедевр.

Вчера была и на своей бывшей работе. Увидела правда совсем не многих, но все равно было классно. У них там сейчас куча всего ужасного происходит, так что все очень уставшие.

Еще купила вчера себе новые теннисные кроссовки, а то в моих старых уже куча дырок. Но вроде бы деда собрался их подарить мне на восьмое марта. Если подарит, то я смогу себе еще и зимние беговые купить (в Adidas’е огромные скидки), а то старым уже больше 4 лет и они износилсь (я же много бегаю). Для сравнения, то старым теннисным всего полтора года, но последние 6 месяцев я играла очень мало.

 IMG_1428                            IMG_1433

Думаю, не надо объяснять, какие из них новые.

Еще купила себе там же спортивный лифчик, но его фотку я лучше не буду сюда выкладывать, к тому же прямо на нем спит Терик. С лифчиком, на самом деле, такая смешная история получилось, что я уже начала платить за кроссовки, уже сунула карточку в порт (или как эта штука называется) и там выходит цена 32,95 (да-да, я же говорю, что скидки просто огромные, свои прошлые кроссовки я купила где-то за 60 со скидкой).

Ну вот. А в Rocca al Mare центре сейчас так, что если покупаешь за 35 евро, то тебе дается купон и при его регистрации участвуешь в розыгрыше путевки в Париж. В общем я быстро уточнила у продавщицы, она подтвердила, что только после 35 и я быстро вытащила свою карточку (не вводя пароля) и сказала, что посмотрю что-то еще.

Уже когда я смотрела кроссовки, то обратила внимание на лифчики. Мне продавщица сразу сказала какой надо брать (какой у нее) и объяснила, почему он самый лучший (даже немного подробнее, чем мне бы хотелось услышать). В результате, после примерки все-таки обоих вариантов, я, действительно, выбрала, который она посоветовала. Заплатила, получила свой купон и довольная ушла из магазина.

Так что день удался. Еще бы в теннис поиграть и было бы все замечательно.

P.S. Терик тоже счастлив, правда фотка сделана не вчера, но он по прежнему счастлив (еще бы, ведь он лежит на любимой спортивной сумке Ильи)

IMG_1414

4 thoughts on “Whoever said money can’t buy happiness simply didn’t know where to shop

    • Все в порядке)). да, печь люблю, но сейчас получается очень редко.
      Терик — дворняга, но. действительно очень милый и ручной )))

      а как ты наткнулась на мой блог? я просто тут недавно и даже из близких еще не все про него знают.

Добавить комментарий

