Спортсмены

Я сейчас в электричке, еду в Палдиски! На самом деле я планировала заняться в поезде уроками, но как села, то сразу как-то передумала. Но что буду писать еще тоже не решила. Вообще у меня с решительностью проблемы. Папа даже как-то сказал, что никакой я не овен, а самый настоящий тормоз. Ну чтож. Просто папа ВООБЩЕ без тормозов, поэтому все остальные для него тормоза. А если я тормоз, то всем тормозам такими бы тормознутыми быть.

А так все по прежнему. Пишу рефераты, делаю презентации, бегаю. Сегодня пробежала 10,5 км. Вчера болела сильно голова, так что максимум на что я была способна — это пойти поплавать (но не пошла). Завтра планируем с Ильей сходить в бассейн (естественно, в Палдиски, потому что «зачем же ходить в другой, если там тоже есть», правда?).

Илья, я твое имя, на самом деле не особо умею склонять (в письменном виде), так что не обижайся, если оно вдруг не правильное (не знаю, зачем я это сюда написала, потому что Илья мой блог не читает). Но я недавно узнала, что у моей мамы, оказывается, русской крови нет (неплохо узнать об этом в 23 года, да?) и поэтому я только на четверть русская и все ошибки мне простительны. И к тому же я училась в эстонской школе, так что вдвойне простительны.

Еще заставила сегодня Терика побегать. И попрыгать. Целых два раза. т.е он делал это добровольно-принудительно, так как отказаться он не мог, из-за классной игрушки, которую я ему сделала. Должен же он немного пошевелиться, а то постоянно спит и ест. Я даже бабушку уговорила с палками походить. Остался только деда. Даже мама начала пешком на второй этаж подниматься (или уже все?). Остался только Илья, но он постоянно либо работает, либо спит либо пытается заснуть (он работает часто по ночам, поэтому график сна сбился).

А в субботу должна вроде бы приехать моя (двоюродная) сестренка из Питера на выходные. В понедельник обратно. Я без понятия, чем мы будем заниматься, но надеюсь, что у нее не очень высокие ожидания. Но в понедельник мне надо будет немного помотаться по городу и докупить все что надо и все что большое и тяжелое (например, новый катридж) и собрать чемодан, так как во вторник я улетаю. Аа, еще разобрать коробки и увести летнею одежду в Германию. Я могла бы это все сделать и в апреле (так как сейчас я улетаю всего на две недели), но в апреле приедет мама и привезет кучу подарков, которые, вместе с моими вещами итак с трудом поместятся в чемодан.

А теперь я закончу писать, так как я села в электричке спиной к пункту назначения, так что меня слегка тошнит.

Добавить комментарий

