Сестрички

Поскольку я прилетела в Таллинн все таки еще зимой (в середине февраля), то я была довольно в теплыых кедах/кроссовках и в сноубордийской куртке. Сейчас уже, можно сказать, середина марта и погода заметно потеплела, поэтому ехать обратно в этом же как то не очень хотелось. К тому же я уже в Эстонии запарилась и потела постоянно в той куртке, а в Германии сейчас вообще 18 градусов, если верить тому, что сказал пилот (но папа тоже смотрел по нету и было 17). Так что я перерыла все коробки с вещами, пытаясь найти летнею куртку, но в место этого нашла свою вообще очень старую куртку, в которой я еще в Энкаунтер играла. И решила ехать в ней. Другой обуви я не нашла (на фотке я все же в тапочках пока еще, а не в теплых ботинках).

 photo

Вот. А с девчонками прошло все нормально. В субботу мы все встретились только вечером, так как Ларка и Катя приехали вечером, а Илья работал до 20.00. Мы с сестрой ждали его в торговом центре и как раз зашли там в кафешку. После поехали домой, попили чай с тортиком и играли в Алиас. Не смотря на мое отвратительное знание русского языка, мы все же с Ларой оба раза у Кати и Ильи выиграли. Видимо Ларино отличное знание русского компенсировало мои никудышные способности.

В принципе мы долго не засиживались, так как Илье надо было утром на работу и пришлось очень рано встать. Так что где-то в час или полвторого мы уже спали. А девчонки быстро нашли общий язык и долго еще болтали у себя в комнате.

Сейчас я еду обратно в Гиссен на поезде. Завтра утром уже встречаюсь с девчонкой, с которой мы будем презентацию делать. Надеюсь, что меня в комнате будет все хорошо, что будет по приезду интернет (потому что на телефоне у меня его нет, так как не было денег на немецкой карточке, чтоб туда деньги скинуть). Еще было бы классно, если бы моя комната не была бы вся в божьих коровках, а то это будет совсем ппц и я буду, наверное ненавидеть Германию (не то чтоб я ее сейчас очень любила бы…). Но это я узнаю узе очень скоро, меньше чем через час (если поезд не придет позже и я не опоздаю на автобус).

Добавить комментарий

