Уже обратно

Я сейчас в аэропорту и жду посадку на рейс. Настроение нормальное, но вчера были порывы слез в тихоря от всех. Правда один раз расплакалась и при Илье. Непонятно, когда это я стала такой неженкой. Потому что я раньше никогда не плакала перед отлетом. Ок, возможно, потому что раньше я улетала на более короткий срок и, собственно, в отпуск (если не считать практики в Германии и работы на Канарах). А когда первый раз летела в Германию на учебу, то это произошло все настолько быстро, что даже некогда было плакать (ну и я надеялась, что там все таки не так ужасно как оказалось на самом деле.

В общем меня папа отвез в аэропорт (и помог с чемоданом) и через две недели на этом же рейсе я уже прилечу обратно. Так что все должно быть нормально и эти две недели пройдут все равно быстро.

А не писала я так долго, потому что времени не было. В субботу приехала ко мне сестренка из Питера и еще сестра Ильи Катя. А вчера, когда мы проводили Ларку, то писать было все равно некогда, так как я хотела еще провести время с Ильей, потом встречалась с Аней. Мы как всегда обсуждали немцев, в данном случае речь зашла о том, что они едят как свиньи. Например, моя однокурсница, покупая в столовке какао (с пенкой), выпивает его и потом пальцами собирает всю пену и облизывает их после этого. Естественно, руки она, как правило, ни до ни после этого не моет. Ну и, конечно, было еще много омерзительных примеров.

Охх. Началась посадка! До встречи!

P.S. Купила новый шарфик! Мне очень нравится =))

photo 3

Добавить комментарий

