Студенческий

В общем божьих коровок почти не было. Только несколько штук живых и около 10 мертвых. Так что все как обычно. Народу тут тоже немного. Точнее много, но не те , кто надо. Эстонец вроде бы все еще в Эстонии (логично, да?), а Бастиан в Чикаго. Остальные какие-то скучные. Правда, нельзя сказать, что с Райтом (эстонец) жутком весело, но с ним всегда классно поговорить. И если я готовлю кушать, то он приходит на кухню и болтает со мной, а остальные только зайдут, что-то возьмут и сразу уйдут. Он вроде тоже должен был приехать в марте из-за какого-то экзамена, но не помню, когда именно. А Бастиан приедет только после того как я уеду.

Зато здесь очень жарко и светит солнышко. Сегодня я ходила без куртки и было совсем не холодно, иногда я даже потела. Утром встречалась с однокурсницей насчет реферата, потом надо было сходит в секретариат. Так как они мне прислали письмо, что до них не дошли деньги за семестр (хотя я их платила) и теперь мне надо заплатить эту же сумму, только еще плюс 30 евро за запоздание (всего 300 евро) до 17-го числа, иначе меня исключат. Как же я, все-таки, обожаю Германию.

По приходу на место, меня мне сказали сразу в какой кабинет пойти. Хорошо, что я сразу поинтересовалась, куда мне идти, если в этих двух кабинетах, которые она назвала, никого не будет (потому что так обычно бывает в Германии, они постоянно где-то шляются в рабочее время). Естественно, в этих двух кабинетах никого не было, но зато была женщина в другом. И хоть у них перерыв на обед был полтора часа и закончился к тому моменту около 45 минут назад, ее стол выглядел так (сфоткала, пока она отвлеклась на девчонок до меня):

 photo (1)    Ну вот зачем ей три кружки?!

Но самое главное, что она меня нашла, точнее мой перевод, дала мне справку, с которой я пошла вниз, отстояла в очереди и женщина внесла меня в какой-то список. Только после этого всего я могла засунуть свой студенческий (по совместительству проездной) в автомат, которой мне его продлил до 30.09.2014 и выдал одноразовые студенческие. Теперь надо не забыть отправить этот одноразовой студенческий в Haigekassa, чтоб была страховка.

Добавить комментарий

