Солнечная Германия

У нас тут такая жара!!! Если в Эстонии я ходила еще в зимней куртке (да, возможно иногда мне в ней было немного жарко, но большую часть времен все-таки как раз, к тому же я ездила чаще всего на машине), то в Германии я хожу либо в своей летней кожаной курточке, либо вообще без нее. Вчера мы сидели с девчонками в кафешках на улице (в этот раз обошлось, к счастью, без тортиков) в футболках и было жарко. Я наконец-то одела балетки (в Эстонии вместо них носила зимние сапоги по колено, или тоже теплые ботинки, которые мне мама в декабре в Испании купила). В общем наконец-то в Германии хоть что-то может сделать меня счастливой! Здесь уже у всех деревьев почки появились, у многих даже листики распустились.

Правда сегодня утром все испортилось. Если последние три дня я прсыпалась от того, что солнышко меня слепило (через шторку), то сегодня моим «будильником» (помимо телефонного будильника) был ливень. А началось все с того, что Илья когда вышел с работы (он в ночной был) прислал мне фото с улицы, где было полно снега! Я была еще совсем сонная, увидела на телефоне сообщение и решила посмотреть. Но лучше я бы спала дальше! И Илья! Как можно так портить настроение с утра пораньше? У меня ведь 7 утра было! Но у нас погода тоже испортилась!

Еще меня постоянно пучит и жутко болит и набухает живот. Я вчера даже фотку Илье послала, где я как на 5-ом месяце беременности. Но он меня даже не пожалел. Я на него потом обиделась, что он такой безразличный (ведь мне было плохо!). Но я все равно не знаю в чем дело. Жутко болит и все. И поскольку это все начинается ближе к вечеру, то можно только предположить, что дело в еде или воде (пью воду из под крана). По крайней мере в Таллинне у меня такого ни разу не было. Так что буду проверять методом исключения.

Еще меня жутко бесит мой телефон, который может «разрядиться», когда ему вздумается, даже если осталось 21% от батареи. И сесть за два часа тоже не является для него никакой проблемой. И зарядка в моем рюкзаке стала таким же естественным его составляющим, как и сам телефон. Но если его совсем не трогать, то может даже повезти и зарядки хватит на целый день. Но это же невозможно! Зачем мне тогда вообще смартфон, если его нельзя даже потрогать! Видимо, не остается ничего кроме как увеличивать (или по крайней мере не уменьшать) жизнь батареи следующим образом:

70edac76-c225-4b48-9294-4cdc4b861d6d_iphone-battery-life

Добавить комментарий

