Начался блоксеминар

Юххууу! Началась семенарная неделя, ради которой, собственно, мне пришлось прилететь в Германию на две недели. Я настолько счастлива, что не могу дождаться, когда наконец улечу обратно. Конечно, не все так плохо, но устраивать семинар посреди каникул, это, на мой взгляд, верх идиотизма.

Так что сегодня я вышла в 9 утра из дома, пошла к своему факультету, чтобы встретиться с Карлоттой и всеми остальными и поехать в другой город за 30 км от Гиссена. На самом деле она заметила меня уже по дороге к универу и остановилась, так что долго идти мне не пришлось. И нам повезло, что она предложила нас забрать, так как ей надо еще добавочно ехать около 30 км в Гиссен. И у нее прикольная 6- местная машина, где 6-й человек может сесть на раздвигающейся кресло впереди, между водителем и пассажиром.

Правда она еще не сказала, сколько денег она хочет получить за бензин (ведь это все-таки 70 км в день), но надеюсь, что будет не так много…

С помощью моего телефона (навигатора) мы добрались до места за минут 35. Семинар был довольно интересный, было всего лишь две презентации (и, соответственно, две практические части к каждой) и между ними нас еще покормили бесплатно, причем можно было выбрать из трех блюд (мы выбирали уже полторы недели назад). Так что семинар прошел нормально.

После него (когда уже приехали в Гиссен, я встретилась с однокурсницей, чтобы обсудить еще раз наш реферат и это заняло почти три часа, так что домой я пришла только в 7. Не знаю, писала я уже или нет, но мы самые последние!!! Наша презентация в пятницу. На самом деле, это с одной стороны совсем даже неплохо, так как у нас препод с заскоком и так будем мы точно знать, как должен быть построен наш реферат.

А те две презентации, которые сегодня были, они настолько разные. Первая, была абсолютно шикарная, настолько, что препод сразу же дала 15 баллов (это максимум, систему оценивания можно увидеть тут), хотя обычно она оценки спазу же никогда не говорит. Даже сказала, что практическую часть можно не делать и потом добавила, что после такой презентации можно было бы вообще считать семинар законченым =)). Хорошо бы. А вторая презентация была с точностью наоборот. Значительно хуже и преподы очень много придирались.

Я сегодня, по-моему говорила на всех языках, на которых я вообще умею общаться, кроме испанского, но могу ли я общаться на испанском, это спорный вопрос (кстати, мама, здесь твое упущение, ты могла бы меня с детства научить). И из-за большого количества языков, они у меня не то чтобы перепутались, но я забываю все языкиб, на которых я мало общаюсь (т.е в основном эстонский (!) и английский), но и все остальные тоже и это довольно печально.

Например, сегодня я разговаривала с парнем из Ганы (на английском), хотела ему сказать какое-то слово и забыла как оно на английском. Автоматом я стала думать, как оно было бы на немецком, но я этого тоже не вспомнила. Потом перешла на русский и думаете я его вспомнила? Как бы не так. Моя последняя надежда оставалась на эстонский, но тоже мимо. И как это так, знать, что такое слово существует, но настолько отсутствует словарный запас, что я не могла его вспомнить ни на одном из языков. Это довольно печально и меня немножко расстроило (на самом деле не очень,я привыкла, что мой словарный запас значительно меньше, чем у остальных, из-за многих языков, но приятного мало).

Когда я познакомилась с этим парнем, у нас завязался самый обычный диалог: «Привет, как дела? А ты откуда?» И когда я сказала, что я из Эстонии, он мне отвечает «О, классно!». Ну тут я уже почти с наcмешкой спрашиваю, знает ли он вообще, где находится Эстония (так как многие даже с Германии понятия не имеют, где это и вообще, что это СТРАНА, а он из Ганы!), на что он мне отвечает: «Конечно, я знаю, я там был!» В общем он меня этим выражением сразил наповал. Но ему этого показалось мало, и он начал описывать какие-то интересные туристические объекты недалеко от Тарту, о которых я даже не знаю. Я была в шоке =)).

Зато сегодня съехал мой сосед (на которого я как-то наорала, что он курит), так как он поехал в Берлин на практику. Я тоже хочу в Берлин! Но я не об этом хотела сейчас написать. Дело в том, что он чистил свою комнату и выкатил оттуда большое, старое (потертое и дряхлое) офисное кресло и предложил мне его забрать. Ну, как предложил… скорее даже не собирался этого делать, но после моего наводящего вопроса: «А у тебя кресло-то влезет в машину?» он все-таки предложил =)).

Все вроде бы хорошо, но я не учла одну маленькую деталь, о которой я уже тоже писала. А конкретно то, что он курит, и делал это, постоянно, не выходя из своей комнаты (да, иногда еще и в коридоре из-за чего я, собственно, на него и наорала), поэтому кресло слегка воняет и сидеть на нем я не могу. Вот теперь сижу рядом и думаю, выветрится оно или нет… как вы считаете?

Еще сегодня День Рождения у Даринки. Моей маленькой сестренке исполнилось три годика. Я позвонила, чтобы поздравить и прежде чем я успела хоть что-то сказать, она мне говорит: «Привет, Дана! Поздравь меня с Днем Рождения!» =))) Такая смешная!

2 thoughts on “Начался блоксеминар

  1. Берем уксус, смешиваем с водой и протираем поверхность кресла. Только какое-то время уксусом пахнуть будет 🙂

    • охх, серьезно?)) ты просто супер! я попробую, осталось выяснить, как будет уксус по немецки…

Добавить комментарий

