Транспорт

Жаль, что сегодня не пятница. И даже завтра не пятница. Не то что бы я очень ждала пятницу, ведь у меня в пятницу презентация, но это неделя слишком утомительная для меня. И еще препод, который у нас там самый главный на семинаре мне не особо нравится. Все немцы считают, что она жутко придирается, но мне кажется, что у них просто далеко не идеальные презентации. Но позже смогу сказать только после того, как мы сделаем свою презентацию. А у нас она самая последняя и тема такая, которой больше ни у кого нет. У нас о плече, а все остальные про коленные- и тазо-бедренные суставы. Поэтому это так скучно и утомительно.

Плюс еще надо очень рано вставать, что мне совсем непривычно на таком длительном промежутке (т.е. пять дней подряд), например сегодня я встала в 6.36. Для кого-то это может и нормально, но я от такого ритма уже отвыкла. Не имею ничего против, просто надо привыкнуть рано ложиться спать. А это не так легко, когда еще кучу уроков надо делать. У еще ведь хочется спортом заняться, так как постоянно сидеть на месте тоже надоедает, да и рука болит, из за чего я сегодня так рано и проснулась (правда это было всего за 15 мин до будильника).

И хорошо, что Карлотта нас все-таки подбирает на машине. Если бы она не заезжала в Гиссен, то мне пришлось бы, наверное, на час раньше выходить из дома. Я уже боюсь практики, потому что сейчас нам к 9-и надо туда, а практика будет начинаться в 8. У все у кого она до сих была, все ездили на машине. И это какой-то кошмар. Потому что в том городе, где эта больница, ездит транспорт раз в полчаса от вокзала к больнице.

А сегодня, например, весь общественный транспорт стоит, потому что они бастуют. Так что сегодня движения на автобане было намного больше, то, соответственно, были пробки. А поскольку одна девчонка, которая ехала обычно с нами, поехала сегодня на своей машине (и взяла с собой Катарину и Алену, так как они все у вокзала живут), то мы были тоже втроем в машине. А обратно мы еще разделились, чтобы Карлотте не заезжать специально в Гиссен, то мы разделились и я поехала обратно в машине с мальчиками. А поскольку в машине были как раз все самые большие мальчики, то места было не очень много (мы ехали впятером). Но зато немного быстрее доехали и всю дорогу орала музыка))).

А мое кресло все еще воняет. Ок, уксус я не купила (как Илья советовал), но сам он тоже не выветрился.

Охх, осталось пережить эти два дня. Завтра тоже будут очень скучные темы. И прогулять тоже никак. Мы сначала (после первого дня) все удивлялись, почему они не пускают список присутствующих, ведь посещаемость должна быть 100%. Но потом я поняла, что список совсем необязателен, так как стульев ровно столько же, сколько и нас. У я была права. Сегодня у нас было свободно три стула. Одна девчонка не могла приехать из-за забастовки (она единственная, кто на метро из Франкфурта едет и потом на автобусе), вторая решила, раз забастовка, значит есть отмазка, чтоб не ехать (хотя она на машине), а третий был у врача (не знаю на самом ли деле или нет, но думаю, что скорее да).

И когда мы утром все собрались, то Фрау Шмидт говорит: «Да. Сегодня с транспортом сложно, как вы все добрались, на велосипедах?» ага, конечно, утренней пробежкой, 30 км по автобану плюс по пять еще в каждом из городов. Но на самом деле в понедельник несколько парней приехали на великах (и на поезде), тут все ездят с великами в метро, поездах и даже автобусах. А в Тарту меня один раз выгнали из автобуса с великом, хотя у него были спущены шины (после зимы) и до ближайшего Статоила надо было идти 35 мин. Тогда еще начался ливень и я пришла абсолютно вся мокрая. И в автобусе тоже не было прямо очень много народу.

Добавить комментарий

