Теннис и кабриолет

Сегодня первая пятница этой весны! Обожаю весну! И обожаю пятницу! И наконец-то прошла презентация а вместе с ней и весь семинар. И если препод придиралась постоянно ко всем и больше критиковала, то нас она хвалила и сказала, что все было хорошо (я же говорила, что у всех остальных просто дурацкие темы и может немного непродуманные презентации). А во время практической части презентации (с пациентом) я вообще чувствовала себя как рыба в воде, хотя вообще даже не готовилась и еще придумывала упражнения своей напарнице, хотя мы до последнего не знали, что за пациент у нас будет. Так что год работы в Таллинне прошел не зря! И со взрослыми намного легче работать, чем с детьми.

Правда эту презентацию я замучилась делать, потому что у меня не было Microsoft Office и пришлось использовать Open Office, а на нем делать презентацию просто ужасно! Во первых сама программа не особо, а во вторых у всех либо Майкрософт, либо Apple и Open Office ну никак не в тему. Моей бедный напарнице пришлось за меня постоянно слайды переделывать, потому что они были со смещением.

И теперь я с радостью могу сообщить, что у меня есть Microsoft Office!!! Спасибо Жеке! Правда он 2007-го года, но работает все прекрасно, хотя я пока только открыла, но ничего еще туда не писала. Мы с Ильей пробовали даже еще когда я в Таллине была, найти как скачать его, правда более новою версию, но тогда ничего не получилочь, потому что везде требуют 25-значный код, но Жека его откуда-то надыбил.

Сегодня наконец-то ходили снова автобусы, а то вчера утром ждал меня «приятный» сюрприз, когда я пошла в 7.30 на автобусную остановку и простояла там 10 минут, автобус не пришел и многие пошли пешком. Но в тот день я так и ни одного автобуса не видела. Так что Карлотте пришлось за мной заехать (так мы договорились встретиться на вокзале).

Оо! Еще вчера я играла в теннис! Первый раз за два месяца! На улице под солнышком! Была в теннисной юбочке и футболке. Ну и в новых кроссовках и нисколько не замерзла! Было довольно жарко. Так что можете все завидовать, кто в Эстонии (или в других холодных странах), так как я слышала, что вчера было у вас минус 6 и метель =)).

А более того, поскольку теннисные корты за городом, то за мной заехал Кевин на своей машине (все перед общягой были в шоке, так как погода была хорошая и люди учились на улице или играли в футбол). А приехал он на своем классном купе-кабриолете! Открытом кабриолете! Я последний (и, наверное, единственный) раз каталась на кабриолете, когда была совсем мелкая (лет 6-7) и у папы был Jeep Wrangler со съемной крышей. А нет, и еще после этого в 10 лет, когда на Кубе тоже на каком-то отрытом джипе мы поехали на экскурсию по сафари. Но с тех пор прошло все-таки 13 лет. Но было прикольно =). Особенно со скоростью 140 км/ч (Кевину ведь тоже надо было выпендриться).

А так я рада, что наконец пятница и семинар закончился. Завтра утром иду с девчонками в город завтракать! Чтоб увидеться еще раз нам всем троим до разъезда. Заказали на 11 утра! Должны же мы выспаться! Хотя я сегодня днем спала еще почти 5 часов. Но это не помешает мне утром поспать подольше =)))

Добавить комментарий

