Ячмень

Даже не знаю с чего начать. Пожалуй с сегодняшнего утра, так как вчера было все скучно (делала уроки). А проснулась я сегодня с какой-то маленькой фигней на глазу, которая очень быстро начала мне сильно мешать. Быстро прогуглив, как выглядит ячмень (т. к. это единственное окулярное заболевание, которое я знаю. Ну не катаракта же у меня!), я не была уверена, что это ячмень. Видимо потому, что Гугл показывает только самые экстремальные варианты. Но поскольку эта штука сильно мешала, то я решила сходить к врачу. Позвонив в глазной центр, я узнала, что у меня будет прием платный. Класс. Причем даже с Европейской Страховой карточкой, которая как раз в экстренных случаях должна действовать.

Но к счастью я сделала перед отлетом еще и частную страховку, поэтому решила все-таки с врачом не затягивать. Могла бы, конечно, подождать до завтра (ведь завтра я лечу в Таллинн), но было бы не очень хорошо, если бы в день полета я вообще не могла бы даже глаз открыть (ведь я не знала, что это такое у меня на глазу). Да и так мне, возможно, вернут деньги за лекарство тоже.

В общем я записалась к врачу и сразу начала терроризировать свою страховку, по поводу, при каких условиях они мне оплатят лечения и какие документы им нужны. И очень даже кстати, потому что, если бы я не узнала, то не знала бы всего, что надо в поликлинике у них попросить, так как страховка требует:

  • заявление о компенсации (они прислали форму)

  • медицинская документация( (т. е. история болезни, которую я бы не догадалась спросить)

  • документы, подтверждающие расходы на лечения (т.е чек и счет?)

  • пункт назначения (т.е билеты на самолет. А если я на машине?)

  • копия документа подтверждающий личность

Так что у меня теперь в рюкзаке толстая папка с документами и со всеми их копиями. И при всем этом хорошо, что у меня хватило на все это денег. Я как раз уже несколько дней собиралась Сергею деньги за билет в Стокгольм перечислить (куда мы поедем вчетвером на этих выходных, но об этом позже), но я все время забывала спросить у него номер счета и поэтому вместо этого перечислила немаленькую сумму себе на немецкий счет (сорри, Сергей, мы, обязательно, вернем тебе денюшку… когда-нибудь). И этот перевод был очень кстати, потому что я заплатила чуть больше 70 евро за глазного и еще почти 30 за лекарство. За то и другое я теперь буду пытаться получить деньги обратно от моей частной страховки.

И после этого оказалось, что у меня все-таки ячмень! Первый раз в жизни. И хорошо, что я в начале это гуглила, так как я успела посмотреть, как он на немецком будет (уже забыла), иначе я бы сегодня в поликлинике вряд ли поняла бы свой диагноз.

Еще мне сделали полное обследование (у них там столько техники!) и сказали, что у меня зрение упало. Левый глаз 0.8 а правый (на котором ячмень) 0.6. Но по-моему 0.8 это не так плохо, или? А правым глазом я вообще с трудом что-то видела, у меня все в тумане было. И к тому же у меня всегда во время учебы зрение падает. А когда начинается лето и ухудшается учеба (летом ведь она ухудшается), то зрение улучшается.

У меня еще вчера вечером очень сильно глаза устали от компа. Я уже около 12-и жутко сильно хотела спать, но мне надо было доделать два рапорта и сегодня их сдать. Я сначала думала, что сделаю хотя бы два а третий оставлю на утро, но каким-то чудом после борьбы со своим мозгом я их вчера в два часа ночи все-таки дописала. Мои «переговоры» с мозгом звучали примерно так:

Я: Слушай, ну давай еще полчасика поработаем.
Мозг: Бамболеййо!
Я: Ну нам же надо сегодня все доделать!
Мозг: Бамболеййо!!

А это после того, как над моим глазом поиздевались (точнее даже над обоими  глазами):

Изображение

Добавить комментарий

