Забастовка vol 2

Не подозревая ничего плохого, я встала за час и 15 мин до выхода из общяги, спокойно сварила кашу, позавтракала, собрала до конца чемодан, взвесила его, попрощалась с Сандрин (я ее больше не увижу, она улетает 31-го) и спокойно пошла на остановку. Самолет ведь только через 4 часа. Причем я настолько привыкла ходить пешком по лестнице, что даже сегодня, подняв чемодан, как ни в чем не бывало, я пошла в низ по лестнице. И на второй ступеньке до меня дошел весь ужас того, что я сейчас делаю. Кое как поднявшись обратно (чемодан весит как ни как 21 кг), я, естественно, вызвала лифт.

Придя на автобусную остановку за три минуты до планированного приезда автобуса, я, по-прежнему, не подозревала ничего плохого. И когда эти три минуты прошли, только тогда я начала задумываться о том, ходят ли автобусы вообще. Выяснилось, что нет! Зашибись. Ну, естественно, я начала звонить такси, по телефону сказали, что приедут через 20 мин (к тому времени мой поезд уже как раз отъезжал бы).

Еще я автостопила все машины подряд, но никто не останавливался. Вот козлы (сорри, но более литературного слово мне было не подобрать, это и так довольно приличное вырожение учитывая ситуацию)! Ну разве не видно, что стоит девушка с огромным чемоданом? Несложно ведь сделать вывод, что она может опоздать на самолет. Я бы остановилась! Правда немцы, которые каждые выходные ездят домой, возят в таких чемоданах свое грязное белье, чтоб МАМА его дома постирала (именно мама, так как я еще не слышала, чтоб хоть кто-то из них умел сам засововать свое белье в стиралку). Но не об этом сейчас я хотела написать.

В общем, по чистой случайности, одна из машин, которых я автостопила, оказалось такси. Со мной стояла еще девчонка из Казахстана и тоже попросила меня чтоб я ей заказала такси (хотя она могла бы пойти пешком без проблем, там 40 мин ей до универа). А когда это такси приехало, она вообще не поняла, что это совсем не та машина, которую я заказала (ведь из 20 мин прошло только 5). Я ей предложила поехать вместе и она тааак долго думала, ехать ей или нет, что просто кошмар и села только, когда я на нее нервнно рявкнула «Садись!».

Еще водитель хотел сначало закинуть ее в универ, а потом меня на вокзал! Да «щас»! Я сказала, что мне надо срочно на вокзал (очень мило) и он без дальнейшего обсуждения повез нас в нужную сторону. Ведь девушка успела бы даже пешком на свой экзамен/семинар или что у нее там было. А водителю все равно. Ведь клиент — король. И по любому, мы обе должны были заплатить таксисту ему по 5 евро. К тому же это я поймала такси, она просто стояла рядом и пыталась со мной поговорить. Сказала, что я хорошо говорю на немецком. И на русском. Как мило.

Мы сели в такси в 9.41, поезд был у меня в 9.53, на автобусе ехать 15 мин плюс еще 5 мин пешком. Надо отдать должное водителю такси, он выбирал дороги без пробок, свободные полосы, постоянно всех обгонял и довольно торопился, нельзя не заметить, что ему явно нравился такой стиль вождения (не то чтобы мне он не нравялся, даже если я не опаздываю). Если бы не его маневры, то я бы вообще никуда не успела. И хорошо, что у меня была наличка! Всегда храните наличку у себя в кошельке!!! Я прибежала на платформу ровно в 9.53 и если бы еще мне пришлось снять деньги, то это все задержалось бы еще, как минимум, на три минуты.

Охх, как же я мчалась на платформу, пешком, по лестницам, не ждя пока приедут лифты (они супер медленные), как маленькие дети на тележках в магазине, упералась двумя руками в чемодан, разгонялась и мчалась. Успела на платформу ровно в 53 минуты. Но как вы думете чего там не было? Поезда! Но зато было много народу и это подсказовало, что поезд должен прехать, иначе все поехали бы на такси. И, действительно, посмотрев на табло я увидела, что он опаздовает на 5 мин. Но не успело пройти и минуты, как он приехал. И дальше пошло уже все своим чередом: городские поезда ходили (бастовало только метро во Франкфурте) и успела в аэеропорт. К счастью не пришлось брать такси до Франкфурта и все обошлось без особых лишних затрат.

One thought on “Забастовка vol 2

  1. Уведомление: Не знакомлюсь, номер не даю и на свидания не соглашаюсь. Но Ваш выбор уважаю. | Данёнок

Добавить комментарий

