Не знакомлюсь, номер не даю и на свидания не соглашаюсь. Но Ваш выбор уважаю.

Со всей этой истории, как я добиралась в аэропорт, нельзя (опять) не отметить тот факт, что немецкие мужики вовсе не мужики (и это я сужу сейчас по поведению, а не по половым признакам). Потому что, например, когда у меня нет огромного чемодана, то все всегда милые, подмигивают, некоторые начинают знакомиться итд. Но стоит мне только появиться на улице со своим огромным чемоданом, то ни один парень/мужик меня в упор не видет.

И сегодняшней день не был исключением. Как я говорила, ни одна машина не остановилась, не один парень не предложил помочь с чем-нибудь (например, дать номер такси хотя бы или еще что-то). Но стоило мне только сдать чемодан и отойти от dropoff‘a, так мне сразу подмигнул один работник аэропорта (и вряд ли у него был нервный тик) и потом еще подошел второй, якобы, чтоб спросить куда ему надо идти и не в ту же ли мне сторону, случайно. Случайно нет.

Нет, ну это капец! Если бы у меня была футболка с надписью: «Не знакомлюсь, номер не даю и на свидания не соглашаюсь», я бы ее носила, по крайней мере в Германии точно, честное слово! Еще добавила бы «но уважаю ваш выбор». Еще желательно на для всех понятном языке. В следующий раз, когда феминистки будут бороться снова за какие-то права, то, пожалуйста, делайте это молча и только для себя, чтоб мужчины не считали бы нас мужиками и сами не превращались бы в женщин.

Должна все-таки заметить, что одно исключение все же было, когда зайдя в двухэтажный поезд. Мне надо было идти либо наверх либо вниз, то вниз мне, естественно никто не помог, но зато, когда я выходила, то один парень все-таки поднял мой чемодан наверх. Но там было всего пара ступенек.

Я уже даже рассматривала такой вариант, что не помогают только мне, но гипотеза не подтвердилась. Во-первых, не помогают никому, а во-вторых, мне же в Эстонии обычно все-таки помогают. Я даже не уверена, помог бы немецкий парень своей девушке тащить что-то тяжелое, т.к когда я была с однокурсницей и ее парнем на блошином рынке, она накупила себе книжек и  еще чего-то и тащила свой пакет сама (хотя у парня даже сумки/рюкзака не было).

Ок, согласна, что русские парни тоже не идеальные. Особенно, когда молодой человек, как истинный джентельмен, открывает перед дамой дверь, и говорит: «Давай реще, б**!» (Илья так не говорит, но я часто слышала в городе что-то подобное). И даже это лучше, чем если он просто стоит перед этой дверью как лапух, и ждет пока ДЕВУШКА ее откроет.

И напоследок еще одна вещь, которая меня сильно удивила сегодня. Если бы я была международным террористом, или просто так вдруг захотела бы полететь с чужими документами (ну мало ли, с кем не бывает), то это не было бы проблемой. А все потому, что за весь день у меня ни разу не спросили документ удостоверяющий личность. Ни в автомате, когда распечатывала посадочной талон (туда я всунула свою карточку Lufthansa, но на всякий случай он был у меня уже распечатан дома, мне просто хотелось еще один разноцветный), ни когда я сдавала багаж (это я тоже делала через автомат), ни когда входила в security зону и даже при посадке на самолет у меня никто не спросил мою ID-карту.

Получается, я могла бы купить билеты на чужое имя, распечатать сама свой посадочный талон и вуаля! Но я сейчас подумала, что в Эстонии тоже не всегда проверяют, особенно если летишь без багажа. Но если вылетаешь за пределы ЕС, то паспортный контроль гарантирован.

Добавить комментарий

