Стокгольм

Как я уже писала ранее у нас на выходные была запланирована поездка в Стокгольм с друзьями. Ну чтож, сказано — сделано. Так мы и оправились в пятницу на круизный паром, затарившись до этого всем необходимым в супермаркете у порта. Одно скажу сразу: если вы вдруг соберетесь в путешествие, то НИКОГДА не меняйте валюту в торговом центре рядом с портом или в обменнике в аэропорту. Потому что это именно то место, где курс ровно такой, какое в данный момент настроение у хозяина этой лавочки. Поскольку мы об этом даже не подумали, то получили вместо более 220 Шведских Крон всего лишь 161. Но настоящий курс валют мы узнали уже только в самом Стокгольме.

Но, как говорится — что было, то прошло. Тут уже ничего не поделаешь, просто в следующий раз будем умнее. На корабле нас ждала 4-местная каюта с окошком. Я первый раз была в каюте с окном и теперь могу точно сказать, что мне очень понравилось и я бы ее ни за что не променяла бы на простое зеркало (которое было вместо окна в других каютах), особенно если ехать в более длительное путешествие. Но балкончик бы там тоже не помешал, хоть до палубы и было недалеко. Через окно все хорошо видно и мы многое бы пропустили, не будь у нас его в каюте.

photo 1   photo 2

В Стокгольм прибыли в 10 утра в субботу и пошли пешком в сторону центра, так как погода была хорошая и Аня с Сергеем все равно хотели в Старбакс, который находится в центре Стокгольма. Но по дороге мы передумали и отправились вовсе на красивый остров, где много цветочков (Аня — биолог) и лунапарк (которой еще не открылся после зимней «спячки»). По дороге туда, сразу после моста, была очень красивая кафешка, в которой мы попили кофе (в моем случае это был чай латте). Погуляли по острову, пофоткались и пошли обратно к мосту.

photo 4  photo 5

В центре мы сначала долго искали, где можно было бы подешевле пообедать (мы хотели кебаб) и потом еще дольше искали все тот же Старбакс, потому что Сергею его все-таки зачем-то надо было найти. На это ушло около часа и это было жутко, потому что вместо того чтобы спокойно погулять по городу, Сергей бегал как псих туда-сюда и мы втроем за ним еле успевали, периодически теряя его из виду. В результате Старбакс мы так и не нашли и они купили себе кофе в другом кафе.

И после этого уже было довольно много времени и мы начали двигаться в сторону парома и зашли еще по дороге в супермаркет, чтоб купить что-нибудь на вечер. Аня купила себе еще Магнолию и поэтому выглядела она довольно прикольно.

photo 4

И если в сторону Стокгольма было на корабле довольно интересно и можно было потанцевать, то обратно была скукатище и танцевали только дети, мы туда уже даже не пошли (видели все по камере из каюты) и играли в Саботера (это настольная игра). Даже люди на сцене были так удивлены, что столько народу у них на танцполе, что решили со сцены сфоткать себя на фоне толпы. Мы сначала этому удивились, т. к. у них должно быть миллион таких фоток, но всю истину поняли только на следующий день, когда у них делать фото было уже не с кем («фон» отсутствовал).

А если учитывать, что мы с Ильей первый раз ездили в (мини)путешествие с друзьями, то, я считаю, что прошло все очень даже хорошо. После прибытия мы позавтракали второй раз и уснули на часика два (изначальный план был посмотреть кино). Когда проснулись, то пока Илья чинил крышку на колодец, я пыталась разобраться с фотографиями (с ними какая-то проблема).

Затем мы пошли бегать где-то на полтора часа (т.е примерно 15 км, как считает Илья, но было точно намного больше 10-и), помылись, поужинали (сразу вместе с обедом) и поехали в кино (мы уже очень долго вместе в кино не были) на фильм Need for Speed. Очень хороший фильм и всем советую посмотреть, лучше сразу в кино, пока он там еще есть.

А в пятницу, до отъезда, мы ходили в Skypark прыгать на батутах. Очень хорошая тренировка получилось, особенно для моих слабых мышц спины. И для координации тоже совсем не помешает ибо сальто вперед и назад у меня получается уже намного лучше.

Так что в целом получились очень насыщенные и разнообразные выходные. Правда немного дорогие, но раз более чем в шесть месяцев можно себе это позволить. И если учитывать, что мы были в Стокгольме (по скидке), который не очень-то и дешевый, и на корабле, то мы потратили совсем не так много.

К тому же на следующие выходные у меня курсы по кинесиотейпингу, а Илья работает. А через выходные я уже улетаю. Поэтому теперь, когда выходные прошли и начались (суровые) будни, то мне надо в библиотеку, чтоб начать писать до ужасное домашние задание примерно на 40 страниц, о котором я уже писала ранее. И в Гиссене литературы на эту тему вообще нет. Так что мне в любом случае надо начать этим заниматься пока я в Таллинне. И еще мне надо сегодня к зубному (если я могла бы здесь изобразить рвотный рефлекс, то я бы это сделала).

Добавить комментарий

