Скользкая трасса

На самом деле зубной прошел не так уж и плохо. Поскольку у меня болело справа и скорее всего наверху (может и внизу тоже), то он мне просто постукал по всем зубам, сделал тест на холод и когда ничего из этого результата не дало, то сделал рентген. Сказал, что все нормально кроме одного — прорезается зуб мудрости. Вот только его мне сейчас не хватает для полного счастья. Учитывая, что он мне сейчас жить не мешает, то я решила его оставить и отсрочить его удаления на как можно более поздний срок.

Вчера даже успела в библиотеку и взяла наконец-то книжки, которые мне нужны. И кстати в Таллинне намного лучше выбор книг, чем в библиотеке в Гиссене, так что мне надо самое важное успеть как-то написать, а остальное, наверное, сосканировать или скопировать. Вот так. Самое главное начать, а сегодня у меня был целый день занят. Сейчас уже вечер и я еду Палдиски, так как Илья после своей тренировки не успеет приехать.

Еще я вчера зашла в Adidas Outlet и купила себе там подарок себе на День Рождения от мамочки. Это двухсторонняя летняя куртка и тоже двухсторонний спортивный лифчик. У меня в детстве была одна двухсторонняя куртка (тогда это был дефицит) и с тех пор мне хотелось себе еще одну. У меня та маленькая до сих пор осталась где-то. С этими вечными переездами я половину своих вещей вообще найти не могу, а папа постоянно орет, что я к нему без ключей прихожу (хотя я знаю, примерно, в какой коробке они лежат, т.к я их видела год назад, но добраться до нее уже сложно).

 ИзображениеИзображение

А сегодняшнее утро у меня началось 7.47 с утренней пробежки. Должна сказать, что я не особо люблю бегать по утрам да еще и без завтрака (банан не считается), но в 10 я поехала на прививку против Энцефалита и уже догадывалась заранее, что после нее мне мыться будет нельзя. Но в этот раз все было легко, был мороз и светило солнышко, поэтому бег помог проснуться.

После заехала домой покушать и отправилась в Мяннику на скользкую трассу проходить зимние вождение, чтобы получить постоянные права (сейчас у меня временные для чайников). Было классно, машину крутило в разные стороны. Всего было три машины, в каждой по два человека, а инструктор снаружи и мы с ним общались по рации. Мне правда в машину попалась истеричка какая-то, ей все было страшно и она ни разу после того, как сдала экзамен за руль не садилась. С трудом трогалась с места итд. Мне приходилось ей постоянно подсказывать, что надо делать.

Мне сначала тоже было страшно на мануале, т. к. я на нем уже очень давно не каталась, но потом привыкла и когда ехала домой на автомате, то было как-то не по себе и хотелось сесть обратно за ручную коробку передач. А так мне осталось только пройти еще эко-вождение и тогда, если не будет никаких нарушений, то в октябре без всякой пересдачи получу себе уже нормальное водительское удостоверения. Очень на это надеюсь, что все-таки обойдется без пересдай, с моей-то ездой. Илья постоянно говорит, что ментов на меня не хватает. Ну что ж, посмотрим, на кого из нас их не хватает (Илья уже с детства регулярно всякие правила и законы нарушает).

Добавить комментарий

