Кот, такси и ветеринар

Приехав в четверг поздно вечером домой от Ани и Сергея, я, поднявшись на второй этаж, обнаружила на диване спящего Терика. Находка была довольно приятной, учитывая, что я всегда не против его потискать. Но в этот раз он очень странно кряхтел и не дал мне, как обычно, погладить свое пузико. Не предав этому особо значения, т.к я сама заболевала и чувствовала себя не особо хорошо, я пошла мыться и спать.

Просыпаться утром мне совсем не хотелось и целый час я даже не вставала с кровати. Болело горло и была слабость. Встав, я увидела опять Терика все на этом же месте на диване. Я поняла, что он даже не вставал, хотя обычно всегда утром идет вниз с тем, кто первый просыпается. А бабушка с дедушкой уже уехали.

Подойдя к нему ближе, я услышала, что он еще сильнее кряхтит, тяжело дышит и на мои передвижения абсолютно никак не реагирует. И глаза открывает только когда его начинать гладить. Он был очень горячий и плохо пах, от того, что сильно вспотел. Поэтому, особо долго не думая, я вызвала такси (которое, кстати, прибыло за 8 мин на окраину города), взяла Терика и мы поехали в ветеринару. В машине Терик немного оживился, поэтому я, моя одежда и все заднее сидение такси было все в шерсти. Но таксист оказался очень милым молодым человеком и Терик ему очень понравился (ну или не совсем Терик), и поскольку у него не было мне точной сдачи дать, то получилось, что я заплатила за проезд где-то на 40% меньше. Он, кстати, обещал потом заехать и отвести нас обратно, если будет не очень далеко.

Как только я зашла в клинику, нас сразу принял ветеринар, осмотрел Терика, померял температуру, сбрил шерсть и посмотрел кожу, посмотрел ему пасть, сделал два укола итд. Терику было все пофиг. Мне его даже особо держать не надо было. Ему только тяжело было стоять на лапах, поэтому он сразу ложился.

Выяснилось, что у него высокая температура. Выписали антибиотики и сказали, что от уколов должно стать к вечеру легче. А если до завтра он не будет пить, то надо его будет вести обратно (из-за обезвоживания).

Я вызвала снова такси, расплатилась с ветеринаром и поехали домой. Терик в машине даже не дергался, просто сидел и меня на руках, а таксист был совсем другой и намного менее разговорчивый. Но зато Терику к вечеру стало уже намного лучше, он даже завалился на спину и дал мне погладить свое пузико =))

Добавить комментарий

