Курсы по кинезиотейпингу

Выходные начались в 6.50 (утра), так как Илья опять работает. Зато следующие выходные он взял перерыв, я ведь улетаю. Но сейчас не будем о грустном.

Вчера у меня были курсы по специальности о том как наклеивать Кинезиотейпы (продолжение) и разные техники их наклеивания. Поскольку машины у меня не было, то добиралась я туда сначала на автобусе, потом на троллейбусе и затем снова на автобусе. Можете уже догодаться, сколько времени это заняло. Но, конечно, не больше, чем Саше, моей бывшей однокурснице, которая приехала из Нарвы. Или Лизе, второй однокурснице из Рапла. Но уверена, что среди тех, кто из Таллинна, я добиралась дольше всех, так как была единственная не на машине (по ходу все кроме нас с Сашей были на машинах).

Сами курсы длились целый день (с 10.00 до 18.00) и прошли довольно интересно, по большей части, наверное, потому, что с Сашой нам было весело. Правда под конец никто из нас уже ничего не соображал. А так все классно. Я вся переклеенная была, но тейпы со спины и рук я снимала сразу. Они опасны, если их наклеивать без всякой проблемы и могут причинить серьезный дисбаланс в мышечной системе, ухудшение здоровья и некоторые техники наклеивания даже отравления.

Вот все, что на мне еще осталось:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сегодня планирую встретиться с другой бывшей однокурсницей и испечь тортик. Посмотрим, как получится. Очень хочется уже побегать, но я по-прежнему болею…

Добавить комментарий

