День Рождения vol 1 & vol 2

В этом году мой день рождения начался заранее. Уже в пятницу, когда мы с папой, Юлей, Даней и Ильей пошли в ресторан и там жутко (но вкусно) объелись. Мы там очень хорошо посидели, потом заехали еще к папе домой, попили чаю и поехали обратно в Какумяэ.

И, кстати, папа с Юлей и Даней подарили мне очень классный тортик.

Изображение

А все началось с того, что я в Facebook’е увидела Даринин торт на ее ДР. Он был с волком и зайцем из «Ну погоди» и там была еще цифра 3 (три годика). Мне он очень понравился и без всякой задней мысли или намека, напрочь забыв, что у меня тоже скоро ДР, я написала под фотку: «Классный тортик, я тоже такой хочу!»

И Юля ответила: «Будет, только чуть-чуть попозже. Тебе такой же?» Поскольку я в детстве была фанатом Tom&Jerry, то торт я хотела с этого мультика. Правда попросила не писать цифру, а то изготовители будут так смеяться, что заплюют мне весть торт. Мне же все-таки слегка ни три годика, а на целых 21 год по-больше. Но это только 15-го апреля.

А на следующий день, в субботу, мы пошли уже с мамой, бабушкой, дедушкой и Ильей кушать в кафешку, которая находится в высотке Audi. Там тоже было очень вкусно, дешево, но очень плохое обслуживание (на что Илья сказал, что ему все равно, какое обслуживание, главное, что он классно поел). Особо долго мы не засиживались и даже не заказали десерт, так как все очень сильно объелись.

В этот же день вечером (т. е. В мой последний вечер в Таллинне за долгое время), практически сразу после кафе, мы встретились с Аней и Сергеем, погуляли по городу и пошли в кино. Правда, так как компромисса у нас не получилось, то они пошли на комедию, а мы на драму-боевик. Потому что на комедию мы не хотели, она нам совсем не понравилась, а им не понравился трейлер нашего фильма. Но сеансы закончились в одно и то же время и поэтому, мы продолжили нашу прогулку после просмотра.

А утром, перед отъездом, мы съездили в Рокка аль Маре центр. Я просила маму привести мне белую футболочку, что бы сделать на ней надпись. И все время забывала (это так на меня похоже, оставлять все на последний момент). Но самое главное, что сделала и могу ее уже одевать на тренировку (скорее на теннис, потому что надпись теннисная). Фотку выставлю позже сюда же, просто в Таллинне не успела ее сфоткать.

Добавить комментарий

