Back to Germany, again

И я снова улетаю. И теперь надолго. Уже в самолете во Франкфурт (но к тому времени, как опубликую этот пост, буду уже скорее всего в общаге). Хорошо, что вообще улетела, так как Lufthansa на прошлой неделе бастовала несколько дней и все рейсы были отменены. Было бы весело, если бы я не улетела из-за этого, так как рейс в Таллинн я чуть не пропустила из-за забастовки автобусов и поездов. Обожаю эту немецкую демократию. Каждый делает что хочет. Не удивлюсь, если автобусы до сих пор не ездят или Deutsche Bahn (поезда) снова бастует. That’s Germany, baby.

А так сама неделя прошла очень хорошо и продуктивно. Приехала мама и привезла много подарков (в основном одежду), начался ремонт, я делала уроки. Я даже более или менее выздоровела. В понедельник мы с Ильей даже ходили прыгать на батутах, но место было новым и оно намного хуже чем Skypark. Там даже было страшно, что батут провалится и он был не такой пружинистый. Место было тоже мало и сальто поделать мы не смогли.

Даже ходила бегать на этой неделе, но у меня сломался мой iPod и починить его было довольно большой проблемой, потому что никто этим не занимается. А в представительстве Apple мне сказали, что ремонт производится путем замены устройства и обойдется в 136 Евро (новый стоил 149). А поскольку мой iPod’ик был куплен в Финляндии (мне Илья его подарил на день рождения два года назад), то гарантия не действовала в Эстонии. Точнее первый год гарантия действует во всех странах, а на второй год, так называемый год предъявления претензий, можно обращаться только туда, где он был куплен. Но одна мастерская его все-таки отремонтировала и даже не за 135 Евро. И он снова работает!

Кроме этого больше ничего нового не происходило. Илья всю неделю работал, мы с ним почти не виделись, я училась, общалась с мамой, с бабушкой итд.

А самое классное это то, что когда я вышла из самолета, и ждала багаж (лента еще даже не начала ехать), то смотрела через телефон расписания поездов. Время было 19.17. и поезд до главной железнодорожной станции должен был придти в 19.22, а следующий в 19.47. И я уже расстроилась, что придется еще так долго тут торчать, ведь до поездов далеко, а чемоданы еще даже не выдают. И тут я поднимаю глаза и мой чемодан катится САМЫЙ ПЕРВЫЙ в мою сторону!!! У меня такого еще никогда не было! Вот так я успела на поезд.

А когда вошла в общагу, то случилось самое «классное, что только могло случится: лифт не работал. А мне надо было на 5-й этаж. Я пыталась написать Бастиану (так как он мне уже ранее писал, что он в общаге), но не было поле. Когда появилось, то я ему сразу позвонила и он сказал, что сейчас спустится (он разговаривал по Skype со своей девушкой).

А пока я ловила поле, прошло мимо ну, наверное, парней пять. И думаете, кто-то из них предложил мне донести чемодан наверх? Да нихрена! Единственное, что они могли, это сказать: «А лифт не работает!» Ага, спасибо, я уже догадалась. Зато, когда пришел Бастиан, он взял мой чемодан в руки, как будто это обычный продуктовый пакет, у которого оторвались ручки и спокойно, без всякой отдышки, пошел с ним на 5-й этаж (он все-таки больше двух метров ростом).

Добавить комментарий

