Начало семестра

Самое тупое то, что у меня до сих пор нет своего полного расписания. Я только знаю, что у меня вроде бы 13 предметов и 10 экзаменов. Все остальное остается загадкой. Еще я узнала в субботу, что в понедельник из-за пасхальной недели не будет у нас учебы, а все понедельничные предметы начнутся на неделю позже (даже на две, потому что следующий понедельник у нас выходной). И в среду тоже ничего не будет. А в пятницу так и так выходной. Если бы я это только заранее знала…. то прилетела бы только на следующий неделе.

Вчера по прибытию меня ждал еще один сюрприз, на этот раз приятный. А если конкретнее, то заглянув в почтовый ящик, я, помимо всего прочего, обнаружила там и шоколадку от Леры (которую уже и съела). Сегодня поблагодарив ее за посылку и за то, что она не дала мне умереть вчера с голода, она мне в шоке (правда слово «шок» здесь немного преувеличено) ответила: «Это же на завтра!» Упс.

А на завтра план такой, что в 10 у меня одна пара, после этого мы все дружно садимся в шестиместную машину и едем в немецкий Seikluspark (сорри, я не знаю, как это слово по-русски). Но это примерно тоже самое, что у нас в Nõmme летом. Там надо лазать на высоте (со страховкой) и проходить всякие препятствия. И после этого мы пойдем куда-нибудь посидим и покушаем.

Добавить комментарий

