ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ VOL 3

Люди! У меня День Рождения! Могли хотя бы сегодня не воровать сливы с моей полки в холодильнике! Когда поймаю эту падлу, то прибью сразу! Это, по-моему, кто-то решил мне сделать своеобразной подарок, так как раньше я была единственной, у кого ничего не воровали (по крайней мере я не замечала).  А никто ведь не признался, сволочи такие. Отдолжит кто-нибудь шпионскую камеру?

В общем теперь о дне Рождения, все прошло хорошо. Погода была правда отвратительная, шел дождь, но о нем я узнала только, когда вышла на улицу и не взяла зонтик, поэтому пришлось укрыться платком. Но, к счастью, я встретила Карлотту прямо около дома и она меня довезла до универа.

IMG_1734

Меня девчонки поздравили сразу по прибытию, подарили несколько пакетиков моего любимого Chai Latte, украшения, маффины с морковкой и миндалем. И еще красивый горшочек с цветочками (оранжевый!). И еще открытки, одна из них просто супер:

IMG_1735                       IMG_1745

Поскольку в понедельник вечером мне позвонила Катарина и сказала, что она как-то неудачно приземлилась на тренировке и с трудом может ходить, то мы решили в Seikluspark сегодня не ехать. И к тому же Карлотта все равно лазить не может, ей скоро на операцию (а погода стала солнечной как раз после универа, но было довольно холодно).

В универе было не помню что, но длилась это все полтора часа. А, вспомнила! Рассказывали как писать магистратскую работу, мне, кстати, надо определиться с темой уже (читай: придумать тему).

После поехали выпили все горячего шоколада, долго сидели, проголодались и пошли в соседнею забегаловку за бургероми (которые были совсем не как фаст фууд, а принесли нормальное мясо между двух булок и еще куча всяких овощей, перчиков итд).

После я поехала домой и вечером мы встретились снова у Катарины дома и втроем с Аленой смотрели фильм про гангстеров. Ну и на последнем автобусе я успела домой.

А в Seikluspark, мы договорились сходить когда все будут здоровы.

2 thoughts on “ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ VOL 3

Добавить комментарий

