Расписание/планы

Я, естественно, по-прежнему не знаю своего расписания, дат экзаменов и семинаров, а значит не могу купить билеты к маме. Единственный экзамен, день которого мне известно, пройдет 24-го июля. Но, я так поняла, что в начале и в 20-их числах августа у нас тоже намечаются семинары. На второй, я скорее всего не пойду, если будет хоть как-то возможно его пропустить, так как я планировала весь август провести в Испании, так как в сентябре у меня практика. и ктому же все равно многие туда не пойдут, так как одни улетают в отпуск, другие проходят практику итд.

А после нее надо на пару недель обязательно в Эстонию, чтоб оформить новый международный ученический, получить права итд. Наверное, это можно сделать все и по Интернету, главное чтоб можно было поменять фотографию на правах, а то я не хочу ходить следующие 10 лет с фоткой, на которой изображен приплющенный барашек (я фоткалась в кабинке со вспышкой, у меня на ней глаза вытаращены, чтоб не моргнуть, и даже волосы как-то очень прилизаны и по-дебильному волнистые). Это официально самая ужасная фотка, которая у меня когда либо была на документе.

Еще один семинар должен быть где-то в конце сентября / начале октября, так что надо будет постараться, чтоб успеть в Эстонию на пару недель… и в середине октября уже новый семестр.

А самый ближайший блоковый семинар будет уже в конце мая всего два дня, но зато в пятницу и субботу… ужас какой-то. Универ по субботам. Дожили. И у нас там еще что-то по субботам намечается (но все же довольно редко).

Вот столько о «каникулах». Вообще бесят эти немецкие универы, со своими дебильными расписаниями. Почему нельзя сделать так, чтобы каникулы оставались каникулами, а не устраивать свои любимые блоковые семинары.

Добавить комментарий

