Пасхальная неделя

У немцев четыре выходных дня подряд! А это значит, что почти все магазины все эти дни закрыты. Ок, на самом деле в субботу было много что открыто и я сходила за продуктами, но в основном четыре дня все отдыхают и все уехали по домам (все, кому было куда уехать).

Даже наши все африканцы, которые домой за все время ни разу не ездили, умудрились куда-то слинять. Скорее всего просто к родственникам, которые живут где-то недалеко отсюда. С моего курса уехали домой, насколько я знаю, абсолютно все, кроме меня и девчонки из Туниса (которая живет во Франкфурте). Многие на самом деле на этой неделе даже и не появлялись из-за того, что у нас почти не было лекций.

Так что народу нету, делать тоже особо нечего. Играла в теннис (на фотке, кстати, моя новая теннисная футболка), ходила в бассейн и бегала. В пятницу ночью сидели с двумя эстонцами и Бастианом, общались, пили вино и пиво (кто что, а не вперемешку).

photo (2)

В субботу я ездила в город за продуктами и накупила как всегда кучу всего (из чего большинство я уже, естественно съела). Еще меня раздражает, когда я иду в магазин и не беру корзину, потому что «мне же только молока купить», и потом иду к кассе с продуктами в руках, зубах и подмышками. Но на самом деле, когда иду за большими покупками, я всегда делаю список и знаю точно, чего мне надо. Фото с пакетом сделано все-таки как только я вернулась из Таллинна, тогда надо было много всего купить и у пакета уже ближе к дому даже оторвались ручки.

А сегодня была гроза и шел град. Причем, наверное, самый крупный, который мне когда-либо приходилось видеть. Конечно, пока я его собирала по всей комнате, чтоб его сфоткать (ведь он отскакавал от всего чего можно!), он вдвое уменьшился в размерах.

Еще нельзя не отметить грандиозную уборку, которую я сделала на этих выходных (все-таки в моем распоряжении было целых 4 дня). Казалась бы, что такого грандиозного можно устроить на 12-и квадратах, но все же можно. Наконец-то разобрала чемодан, привела в порядок гардеробную (чулан, где одежда хранится), выбросила все ненужные бумаги, разобралась с документами и вымыла пол. Так что сейчас совсем другое дело.

Добавить комментарий

