Ужасный день

У меня вчера был просто отвратительный день. Начнем с того, что мой нормальный сон длился часов 7, когда я проснулась от боли в руке. Но это нормально и к этому я привыкла, такие периоды, обычно, больше двух недель не длятся.

В общем встав кое-как с кровати, я решила поставить стирку. Взяла все белье и потопала в подвал. Загрузила стиралку, заплатила 2 евро и пошла обратно наверх завтракать. Через час я вернулась за бельем, которое было такое же грязное как и до этого (стиралка сломалась). Только еще вдобавок и мокрое. Совсем мокрое, тяжелое и не выжатое. А еще раз стирать времени уже не было, надо было на лекцию. Так что только некоторые вещи постирала в ручную, по сто раз выжимала остальную одежду (с все еще болевший рукой) и двести раз вытирала пол, потому что с одежды все время капало.

Потом я пошла на остановку и автобус уехал на две минуты раньше, прямо перед моим носом, хотя обычно он на пару минут опаздывает. А поскольку следующий через 15 минут, то я решила пройти пару остановок пешком. Еще дома смотря расписания, я видела, что и на этом я должна успеть, правда впритык. И что вы думаете??? Нет, я не опоздала на этот автобус тоже, но прямо перед ним опустился шлагбаум и мы ждали минут 5 пока проедет поезд. И, естественно, я опоздала на лекцию.

На лекции сразу в самом начале сломался в аудитории комп, лектор долго мучился, решил присоединить проектор к своему компу, но не получилось. И, в результате, у нас была лекция без слайдов. Патологическая физиология и терапия питания без слайдов! Ее со слайдами то сложно понять…

После лекций я решила зайти в магазин всего лишь за одной какой-то фигней, и встретила там парня, который с недавних пор живет в моей общяге в моем же коридоре. Как же мне не хотелось с ним вместе домой идти, он болтает всегда всякую хрень и меня раздражает. Короче, я решила не заметно мимо него пробраться к кассам, что мне даже удалось. Но в кассах были оооочень длинные очереди.

Когда открыли новую кассу, то все ломанулись туда и так получилось, что он стоял на одного человека перед о мной. И все прошло бы хорошо, если бы он не забыл взять пакет!!! И даже, когда он прошел туда-обратно мимо меня, мне удалось спрятаться за тетю, но потом этот тормоз решив, что пакет ему все-таки не нужен, пошел положить его обратно. Я уже снова зашла за ту же самую женщину, но тут совсем не вовремя подошла кассирша и не могла пройти из-за столпотворения. Женщина, за которой я стояла, отошла и я стояла лицом к лицу со своим соседом. И, естественно, ему вдруг тоже внезапно захотелось прогуляться до дома пешком(хотя он информатик и сидит почти все время в комнате).

Но на этом плохой день не закончился, меня ждал еще самый неприятный сюрприз. Открыв свой почтовый ящик, я достала письмо, в котором было написано, что я НЕ получила стипендию, на которую подавала осенью, и зимой проходила устное собеседования с 12-тю профессорами из разных стран. Стипендия была бы 750 евро в месяц! Раздали 33 стипендии на 366 студентов из 6-и стран. Чувствую себя как последняя идиотка.

Добавить комментарий

