ужасная ночь

Возможно, это звучит немного иронично (или пессимистично — называйте как хотите), но после ужасного дня в четверг, у меня была не менее ужасная ночь на субботу. После той жары под 30 градусов началась ночью жуткая гроза (а в Германии грозу не сравнить с эстонской), но она меня не разбудила, по крайней мере не совсем она. Я проснулась на черт знает какой раз, сначала мне сквозь сон казалось, что кто-то долбится ко мне в дверь и меня фоткает. Но я спала дальше.

А проснулась я в результате из-за ужасной боли в руке, скорее всего из-за перемены погоды, всего на час после того как легла. Ок, потом я снова заснула, но тогда мне уже мешали спать музыка, боль в руке, гроза и духота (окно пришлось из-за грозы прикрыть). Естественно встать и принять таблетку у меня сил не было и я это сделала только пол 6-го после того как съела банан. Тогда я сразу уснула, спала долго и счастливо, но проснулась с жуткой головной болью (жизнь не может быть идеальной, скажем на это так).

Но головная боль быстро прошла после шопинга))) я купила себе, наконец-то, последнею часть от маминого подарка, на этот раз лосины для бега, а то старые сползают и мне приходится их постоянно поправлять, но это не помогает, не удобно и бесит. И вообще, чего я тут оправдываюсь? Мне просто нужны были новые. И точка. (и они классненькие)

Еще я купила упаковку теннисных мячиков и демпфер (виброгаситель) на ракетку (это тоже не обсуждается).

Кстати, может кто-то и действительно долбился ко мне в дверь ночью, так как этот сосед, от которого я пряталась в магазине, сунул ночью ключ в замок, повернул и он остался внутри замка. Поэтому он, Бастиан и Райт не могли зайти в коридор (все парни были на разных тусовках) и названивали мне. А мой ночной режим на телефоне включается автоматически в 23.00 и звонки проходят только для избранных, куда ни один из них не входит (муахаххааа), и поэтому я никаких звонков и сообщений не слышала. Илья тоже спал, поэтому телефон я особо не трогала (обычно если Илья работает в ночную и я не сплю, то всегда ему пишу).

А с замком произошла та же самая история несколько месяцев назад по вине Бастиана. Повезло, что этот ключ у нас только от коридора, так как, например, у нас один и тот же ключ от двери в комнату и при входе в общагу. т.е если сломался бы этот ключ, то он не вошел бы к себе в комнату.

Одной такой ночи мне вполне хватило, и теперь я принимаю свои сильные таблетки уже второй день (действие таблетки 24 часа).

Добавить комментарий

