Tupperware

Вчера вечером меня пригласила Алена к себе домой на ужин. Нас было всего шестеро, пять человек с курса и ее соседка. Хорошо посидели, хоть я и алкоголь не пила, из-за своих таблеток, т.к мне вечером надо было как раз таблетку принять, а это все-таки обезболивающие по рецепту и я принимаю максимальную суточную дозу, поэтому я с алкоголем как-то не рискнула. А в этот раз очень хотелось, так как Катарина принесла какую-то самодельную вкусняшку (что-то типо шампанского смешанного с замороженный пюрированный массы персика) и мне сильно хотелось это попробовать, тем боле что все это так хвалили. Но зато я попробовала тирамису, и совсем не классическую ее версию, а без кофе и с малиной (или земляникой?) и желатином, но было очень вкусно. Там как раз тоже был алкоголь, но он совсем не чувствовался.

А до того как я пошла к Алене, я встретилась с какой-то женщиной и купила у нее бутылочку Tupperware для воды. Такую желтенькую, красивую, поллитровою. Выглядит она примерно вот так. Еще мне надо такую же, но литровую, я уже тоже договорилась с этой же самой женщиной, они должны у нее позже появится. Правда не совсем такая, которую я хочу (мне нравится вот эта черная), но зато дешево и не надо никуда тащиться. А то в Гиссене представительство Tupperware нет, а во Франкфурте совсем не в центре! Так что будет у меня скорее всего вот такая бутылочка (это 1 литр).

У меня раньше тоже была одна, мне Юля дарила, но она была со спортивной пробкой (т. е. как соска), которая выглядила в конечном итоге очень обгрызона, потому что я ее открывала зубами, так как руки всегда грязные. И поскольку летом, когда я ехала на тренировку по утрам я не успевала попить чая, то я туда наливала горячий чай, а когда приходила на тренировку, то наливала уже воду из под крана. Ее на два-три часа все-таки не хватало и потом я уже на корте заливала туда воду из шланга (тренер уверял меня, что она чистейшая и я ее много лет пила). Но из-за кипятка и яркого солнце, бутылка потеряла свою форму и цвет и теперь мне нужна новая и по-больше. И с нормальной крышкой, потому что спортивная у меня пару раз открывалась (или я плохо закрыла?).

А все из-за того, что мне не в чем брать воду в универ. Если в Эстонии все ходили постоянно с какими-то старыми бутылками так долго насколько это возможно. То в Германии никто из немцев (кроме Бастиана) не пьет воду из под крана и все покупают ее домой упаковками. И не пятилитровыми (здесь таких вроде нет), а обычными по 0,5 и 1 литру. А мне нравится из под крана и поэтому у меня не меняются бутылки несколько раз в день… К тому же, я не в состоянии тащить эти 6 кг каждые два дня в общягу. У меня и так сложности чтоб продукты до дома дотащить (эхх, Ильи не хватает =) ).

Добавить комментарий

