Биржа труда

Поскольку вчера мне пришла посылка от Ильи, но она не влезла в почтовый ящик, то сегодня (в среду) после универа мне пришлось пойти за ней на почту. Конечно, я могла заказать ее еще раз домой с курьером на любой удобный мне рабочий день, но учитывая, что в четверг выходной, я бы получила ее только в пятницу. А так долго я ждать не могла. А посылку можно было забрать только с 11.30.

Универ закончился в 10.30 и я решила зайти на биржу труда. Поскольку я не получила стипендию, и даже не могу получить стипендию от Германии, так как у меня нет в планах после универа тут задерживаться (т. е. может да, а может и нет), то вопрос откуда достать деньги на дополнительные курсы остается открытым.

А что бы получить работу в Германии по моей специальности, надо пройти курсы лимфодренажа, которые у нас в Эстонии не проводятся. Ок, на самом деле, как мне рассказала Саша, сейчас запустили первые курсы, но пока я жила в Эстонии их не делали. И в отличии от Германии в Эстонии это не практикуется.

В общем на бирже труда хотела узнать сможет ли биржа оплатить мне эти курсы, так как моей однокурснице (которая училась на физиотерапевта) они оплатили. Я пришла туда и мне сказали, что это невозможно. А чтоб это стало возможно, мне надо эксматрикулироваться и зарегистрировать себя безработной. Это уже было бы чисто по-русски: устроиться на работу, что бы оплачивать учебу, на которую некогда ходить из-за работы (как у Ильи примерно). У меня все-таки все не так плохо.

Но я все же не поняла, почему мне не могут оплатить эти курсы. Я даже поинтересовалась, что если я после учебы захочу их пройти, то хоть тогда биржа мне их оплатит. На что получила примерно такой ответ: «Только в том случаи, если Вам будет угрожать безденежье.» Странный тип. В общем меня вся эта ситуация начала бесить и тогда я спросила, что это все потому что я не из Германии, на что ответ был, естественно, положительным, но все равно неожиданным. Хотя, чего я хотела? На прямой вопрос такой же и ответ. Но все равно приятного было мало, чтобы после 20 минут ожидания услышать за одну минуту в это все и уйти оттуда ни с чем.

Зато после этого я наконец-то добралась на почту (где тоже ждала ровно час), получила посылку. Поехала домой, покушала, сходила в магазин (так как завтра мы с народом с курса собираемся в поход) и поехала играть в теннис.

А в посылочке была Пандорка и три разные пачки сладостей от Марии Шараповой! =)

Добавить комментарий

