Поход

Теннис прошел в среду настолько классно, что я была переполнена энергии и очень хотела еще пойти побегать. Но мне надо было снова сходить в магазин и купить какой-нибудь напиток, так как после похода мы решили грилить, а в том магазине, куда я ходила за продуктами, выбор напитков был совсем маленьким. В общем я пообещала себе, что пойду бегать утром.

И я так и сделала. В четверг утром я проснулась, съела банан и пошла бегать. После я с трудом успела помыться, позавтракать, собрать рюкзак и добежать до автобуса. Они ходят каждые полчаса (из-за государственного праздника), поэтому я приехала слишком рано и еще зашла к Катарине и оттуда мы вместе пошли в сторону вокзала, где встретились с Аленой и однокурсником, который подвез нас к другому однокурснику, у которого мы оставили все продукты (там же недалеко мы собирались и грилить.

Когда все собрались, то мы пошли. Нам предстояло всего 10 км, мы сначала хотели пойти в другую сторону, но там получилось бы 15 км, а это показалось для бедных мальчиков слишком много. Ну что же, 10 км мы прошли довольно быстро, но нам пришлось полтора часа ждать поезда обратно. Поэтому мы зашли в мороженную и все очень сладко перекусили. Я заказала спагетти из мороженого (обычное ванильное из автомата, но такое тоненькое и в куче как спагетти), но его оказалось слишком много. Поэтому пришлось отдать однокурснику, который себе и так заказал мороженое под названием «Огромная порция» (он занимается триатлоном, тренируется несколько часов каждый день и поэтому съедает много калорий).

После сели на поезд, доехали до Гиссена, пожарили мясо, покушали салаты и десерт и пошли уставшие домой. Меня второй однокурсник подвез до остановки, но там оказалось, что мне ждать автобуса 25 минут и я решила пойти пешком. Так что вместе с утренней пробежкой думаю, что я за весь день прошла около 25 км и если честно никогда бы не подумала, что я так сильно из-за этого устану. Но я была почти трупом, но зато довольным почти-трупом.

4 thoughts on “Поход

  1. Пробежки по утрам звучит достойно. Я сама тоже хотела бы заняться бегом, но увы негде и без компании не хочется. Бег требует огромных волевых усилий. Так что вы автор молодец.
    Мм. Гриль. А как понять спагетти из мороженого? Что оно из себя представляет?
    Дана, все время читаю записи и удивляюсь какая активная у вас жизнь.

    • Если ты, действительно, хочешь начать бегать, то неважно где, с кем и как. Главное, что бы было желание, а если его нет, то отговорки всегда найдутся.
      А мороженое обычное ванильное из автомата, просто автомат выпускает его тоненькой струйкой и получается вермешелина, но с клубничным сиропом =)) А на самом деле, моя жизнь не такая уж и активная, как кажется со стороны, просто я ведь не обо всем пишу. Часто бывает, когда я большую часть дня сижу дома и не делаю ничего толкового.

      • Самое главное что времени не так много на бег.)
        Сейчас основная проблема это бросить курить.
        Мороженое из автомата? Это что-то новенькое.Звучит вкусно. Да, такие дни я люблю больше всего — сидеть с чашечкой чая за книжкой.
        Вы не против обменяться контактами и пообщаться?

Добавить комментарий

