Прага, теннис и общага

В пятницу я была все еще уставшая после похода, но поскольку мне даже не с кем пойти погулять (немки умеют гулять только по барам), то я предложила Мари поиграть в теннис. Первая тренировка на грунте с тех пор, как я еще тренировалась со своим тренером в Таллинне. Мы играли больше двух часов и было просто классно. Сначала просто тренировались и привыкали к грунту, потом начали матч. Первый сет я проиграла 2:6, а второй выиграла со счетом 6:3.

Я еще никогда, насколько помню не отыгрывала сет. Так что я почти горжусь собой. «Почти» потому что в первом сете я играла как идиотка. Но третий сет мы уже играть не стали, а предложили парням (на соседнем корте играл парень Мари с другом) сыграть в парную. Поскольку мы играем намного лучше парней, то сделали смешанные пары: я с парнем Мари против Мари и другого парня. Мы выиграли 6:2, но это был уже совсем не тот уровень и даже напрягаться не надо было.

Как же я скучаю по этим ежедневным тренировкам, когда я приходила домой и валилась с ног от усталости, когда я ела все что хотела и сколько хотела и не боялась потолстеть, даже когда тренер орал на меня если у меня что-то не получалось или я была недостаточно сконцентрирована, или когда он орал из-за плохого настроения и я орала на него в ответ, потому что у меня оно было не лучше… я скучаю по нормальным тренировкам с нормальным тренером, который стоит, что бы тренировать, а не что бы мячи подавать, орать: «Ой, аккуратно, мяч на корте!» или говорить «Ой, как жалко» каждый раз, как я ошибусь.

А еще в среду как раз после тенниса позвонил папа и сказал, что они собираются на выходные в Чехию и чтоб я приехала тоже. А поскольку папе надо было срочно организовать себе мини-отпуск, то подождать до следующего месяца они не могут. А на подходящее число все билеты выкуплены и мне не улететь. Хотя из Франкфурта ежедневно пять вылетов от Lufthansa и еще столько же от Czech Airlines, плюс еще все рейсы с пересадками. Вот, что значит жить в стране с 83 миллионами жителями на маленькой территории. Можно, конечно, на поезде, но тогда я потеряю все воскресенье и половину пятницы.

А уже так сильно обрадовалась поездке в Прагу, а теперь папа с Юлей вроде собираются приехать в Мюнхен. А я ненавижу Мюнхен после моего собеседования в универ куда меня (к счастью) не взяли. И люди там мне не нравятся. Но город очень красивый, просто я не хочу туда совсем. Хотя прекрасно понимаю, что дело не в том, чего хочу я, в том что бы увидеть семью. Но когда настроишся на Прагу, где еще никогда не был, а потом это меняется на Мюнхен, где уже сто раз был, то настрой все равно падает.

И я официально ненавижу своего соседа (того от которого я пряталась в магазине). Я с ним теперь даже не разговариваю (потому что он меня обидел), хотя это не так легко, потому что он жуткое трепло. И он считает, что я злюка, так как после его извинения я все равно с ним не разговариваю. Но мне плевать. Сколько бы он про меня гадостей не говорил, я все равно знаю их о себе больше.

Я уже с ужасом представляю сентябрь, когда мой сосед эстонец уедет домой, а Бастиан, возможно, поедет в Зеландию и Австралию путешествовать и работать. Я его пытаюсь отговорить и убедить его продолжить учебу, потому что если единственные двое нормальных отсюда уедут, то это будет катастрофа. Моя нервная система слишком нервная, что бы пережить этих психов, которые тут вместе со мной на этаже поселились.

Добавить комментарий

