Страховка

Во-первых, хочу вас всех поздравить с Днем Победы! Особенно свою бабулю, которая является председателем Общества Блокадников Ленинграда в Таллине. Должна сказать, что очень стремно справлять (или даже просто находиться в) этот день в Германии, но ничего не могу поделать, хотя мне очень жалко, что не могла сегодня пойти к Бронзовому солдату, как я делала каждый год (по крайней мере после того, как его перенесли).

Во-вторых, рада вам сообщить, что сегодня я, наконец-то, оформила страховку. Естественно, у меня есть европейская страховая карточка, ведь без страховки в универ не зачисляют, но она действует лишь в экстренных случаях и с ней я не могу просто пойти на консультацию. Поэтому, я очень рада, что у меня теперь будет нормальная.

Я последние время много занималась страховкой и изучала все фирмы, ведь тут их много, но все не могла найти подходящею, так как не было такой, которая покрывала бы все. И несмотря на то, что цена у всех одинаковая (около 80 Евро месяц), эта должна покрыть. Кроме того мне выдадут карточку и мне не надо будет ничего платить у врача вперед.

Одна проблема все-таки осталась. Поскольку эта страховка государственная, то есть вероятность, я что я лишусь своей эстонской страховки, но у меня не было выбора, так как страховка тут мне нужна, а две государственные страховки от разных стран человек иметь не может. А частным образом могут застраховаться только лица, которые получают больше 4000 Евро в месяц.

И, в-третьих, я добавила в левую колонну меню небольшой пост о себе для тех, кто меня не знает лично. В основном, только о том, что следовало бы знать, что бы понять посты.

А, еще будет и в-четвертых! А именно то, что в среду я играла в теннис и выиграла Кевина! Ок, на самом деле это никакая не новость, так как он играет все-таки ощутимо хуже меня, но дело в том, что первый сет я проиграла 6:2, второй выиграла 6:3 (хотя вела 4:0 и без проблем могла бы сделать 5:0), а в третьим сете я проигрывала 1:5 и при этом отыграла два матчбола (это очко, при проигрыше которого проигрываешь весь матч) и все же выиграла 7:5.

На самом деле, это сильно пугает, что я все оставляю на последний момент. У меня даже есть папка на которой цитата Марка Твена, которая в переведенном виде звучит примерно так: «Многие вещи остались бы не сделанными, если не было бы последний минуты». Знаю, я немного драматизирую, но я могла бы в третьим сете играть во всю силу с самого начало, но я сосредоточилась только, когда отступать было некуда.

С уроками точно так же, я начинаю настолько поздно, насколько это возможно для успешного завершения. Возможно не стоит особо беспокоиться, пока это завершение все-таки успешное, но как-то хотелось бы, что бы все было нормально.

И еще раз всех с праздником! Как говорила моя прабабушка: «Нет, не с праздником, с Победой!»

Добавить комментарий

